Основные предложения Концепции

Для решения в России проблем, вызывающих экономические и финансовые кризисы необходимо:

1. По факту гражданства реально закрепить право долевой собственности каждого гражданина России на равную с другими гражданами России долю, так называемой, «государственной собственности», а, точнее, имущества государственного хозяйства в виде, законодательно установленных:

· Именного свидетельства о праве долевой собственности гражданина России на долю имущества государственного хозяйства, с указанием:

а) прав дольщика по владению, пользованию и распоряжению имуществом государственного хозяйства,

б) ответственности дольщика за имущество государственного хозяйства,

в) ограничений прав дольщика на продажу, дарение, передачу в пользование и по наследству своей доли ресурсов государственного хозяйства;

· Личного государственного счета гражданина России на который ежемесячно должны начисленные дивиденды за пользование его долей имущества государственного хозяйства.

2. Юридически оформить статус государственного хозяйства, как совместного хозяйства, путем создания Государственного кооператива «Россия» с имуществом государственного хозяйства в качестве уставного капитала. Дольщиком этого кооператива по факту гражданства становится каждый гражданин России – частный собственник доли имущества государственного хозяйства, которая в этом кооперативе по закону равна доле любого другого гражданина России – дольщика этого кооператива. При этом права и обязанности каждого гражданина России – дольщика в Государственном кооперативе «Россия» равны правам и обязанностям любого другого гражданина России – дольщика этого кооператива. Управляющим Государственного кооператива «Россия» в установленном законом порядке гражданами России – дольщиками этого кооператива выбирается Председатель Правительства России.

3. Уставом Государственного кооператива «Россия» определить порядок и механизм взаимодействия между гражданами России – дольщиками Государственного кооператива «Россия» и Председателем Правительства России. Указать в этом Уставе права, ответственность и обязанности каждого гражданина России – дольщика этого кооператива и Председателя Правительства России за действия, связанные с распоряжением имуществом государственного хозяйства, их использованием и сохранением, а также за результаты этих действий. Установить правила продажи или платного предоставления в пользование имущества Государственного кооператива «Россия», платного оказания Правительством России услуг гражданам и организациям России и других стран, а также порядок финансирования структурных подразделений Правительства России и различных органов власти России из доходов Государственного кооператива «Россия».

4. Конституцией России определить конкретный статус и границы компетенции органов власти России: законодательных – Президент и Парламент, судебных – прокуратура и суд всех уровней и видов, силовых – армия и полиция. Этим органам власти России гражданами России – единственными источниками власти в Российской Федерации делегируются полномочия по разработке и установлению законов России, контролю их исполнения и привлечению к ответственности нарушителей действующих законов России, охране прав и

свобод граждан России. Установить правила бесплатного оказания этими органами власти России услуг гражданам и организациям, а также порядок финансирования этих органов власти России из доходов Государственного кооператива «Россия».

5. Вместо ныне существующих социальных привилегий, пособий и льгот, согласно Уставу Государственного кооператива «Россия» определить порядок ежемесячного отчисления дивиденда из дохода Государственного кооператива «Россия» на личные текущие расходы каждому гражданину России, как дольщику Государственного кооператива «Россия» и частному собственнику своей доли имущества государственного хозяйства. Установить, что ежемесячно перечисляемый объем этого дивиденда должен быть не ниже месячной рыночной цены базовой минимальной потребительской корзины (БМПК) с применением персональных поправочных коэффициентов, учитывающих индивидуальные особенности соответствующего гражданина России (инвалидность и др.).

Реализация первого, второго, третьего, четвертого и пятого предложений:

во-первых, фактически и юридически реализует право каждого гражданина России, как «единственного источника власти в Российской Федерации» (ч.1 ст.3 Конституции РФ);

во-вторых, имущество государственного хозяйства России станет объективной базой, реально объединяющей граждан России общей заинтересованностью в максимально полезном и рациональном использовании этого имущества во благо всех людей и каждого человека;

в-третьих, сформирует основу гражданского общества в России, придающую конкретный смысл общественной деятельности, а также стимулирующую активность и солидарность граждан России в поиске, принятии и исполнении государственных решений;

в-четвертых, создаст механизм тесного взаимодействия каждого гражданина России и Правительства России в распоряжении имуществом государственного хозяйства, их сохранении, максимально полезном и рациональном использовании путем:

· хозяйского отношения граждан России к имуществу государственного хозяйства, как к своей частной собственности,

· ответственности каждого гражданина России и Председателя Правительства России за несоблюдение требований Устава Государственного кооператива «Россия»,

· заинтересованного постоянного контроля каждым гражданином России состояния своего Личного государственного счета,

· внимательного анализа и обоснованной оценки каждым гражданином России и Правительством России причин положительной или отрицательной динамики доходов от использования имущества государственного хозяйства, являющегося долевой собственностью гражданина России, и начисленных дивидендов, высокой или низкой эффективности расходов и трат из этих доходов,

· осознанного участия каждого гражданина России и Правительства России в подготовке, обсуждении и принятии планов развития Государственного кооператива «Россия», а также в содействии и контроле реализации этих планов;

в-пятых, определит статус Государственного кооператива «Россия», как отдельного самостоятельного хозяйства, действующего на равных правах с другими хозяйствами на рынке, что, в свою очередь, позволит по праву:

· установить конкретные границы компетенции Правительства России, как органа управления Государственного кооператива «Россия», которому гражданами России в хозяйственное ведение передано имущество государственного хозяйства для создания в соответствии с государственным планом государственных товаров и услуг, а также продаже этих товаров и услуг и предоставление имущества государственного хозяйства в

аренду по рыночным ценам,

· акцентировать личную ответственность Председателя Правительства России, как управляющего Государственного кооператива «Россия», за выполнение государственного плана, сохранение, максимально полезное и рациональное использование имущества государственного хозяйства,

· признать единственным источником средств необходимых для финансирования государственных нужд – доход Государственного кооператива «Россия»,

· отменить налоги и иные им подобные государственные поборы.

(Расчеты экономистов показывают, что в России доходы – от социализации природной ренты, продажи государственных товаров и услуг, процента по государственным кредитам и дивидендов от государственных инвестиций, с избытком обеспечат расходы на все государственные нужды, в том числе на персональные дивиденды гражданам России.)

6. Узаконить возможность каждому, зарегистрированному в установленном законом порядке, хозяйству, в том числе Государственному кооперативу «Россия», свободный выпуск в обращение (эмиссию) ассигнаций под собственной торговой маркой. Одновременно законодательно запретить каждому эмитенту эмиссию своих ассигнаций без полного обеспечения высоколиквидным имуществом, находящимся непосредственно в его собственности, и резервами других высоколиквидных активов. Кроме того, запретить любому эмитенту давать расчетной единице своих ассигнаций наименование аналогичное наименованию расчетной единицы каких-либо других действующих ассигнаций. Ассигнации, выпускаемые каким-либо эмитентом, подлежит защите от подделок.

Реализация шестого предложения:

во-первых, приведет к свободному обращению параллельных ассигнаций, что вызовет конкуренцию между частными ассигнациями, в результате которой произойдет естественная отбраковка подверженных большой инфляции, плохо обеспеченных и плохо управляемых ассигнаций, и укрепление тех ассигнаций, которые будут наилучшим образом выполнять главную функции денег — служить средством платежа, благодаря сохранению своей покупательной способности во времени;

во-вторых, исключит макро-сигналы нерыночного характера, источником которых сейчас является не полная обеспеченность ассигнаций ликвидными активами;

в-третьих, установит адресную принадлежность каждой ассигнации, а это приведет к тому, что инфляционные риски любого эмитента становятся его частными рисками;

в-четвертых, приведет к признанию юридического равноправия всех уже используемых в России ассигнаций, в том числе иностранных, что означает на деле легализацию уже существующей деловой практики, отмене всех видов валютного контроля или регулирования движения валют между странами, а также полной свободе выбора валюты при составлении контрактов и бухгалтерском учете;

в-пятых, даст право эмитенту, действующему на территории любой страны, открывать филиалы в России на условиях, по которым функционируют в России другие эмитенты;

в-шестых, позволит Государственному банку России, как структурному подразделению Государственного кооператива «Россия», выпустить в обращение свои ассигнации (естественно, сохраняя преемственность Центрального Банка России, – рубли), которые будут полностью обеспечены высоколиквидными активами и имуществом Государственного кооператива «Россия»;

в-седьмых, позволит Правительству России согласно целям его деятельности,

утвержденным гражданами России – дольщиками Государственного кооператива «Россия», через Государственный банк России осуществлять определенную кредитную и инвестиционную политику, как в России, так и в других странах;

в-восьмых, исключит возможность создания финансовых «пирамид».

(Современные электронные информационные системы создали благоприятные условия для быстрой ориентации людей в условиях конкурирующих валют, а кроме банкнот и чековых депозитов, банки стали предоставлять своим клиентам личные пластиковые карты, пользование которыми обеспечивает удобный безналичный расчет в любых ассигнациях в той или иной местности.)

7. «Эквивалентным товаром» для определения номинальной цены рубля Государственного банка России, принять – набор товаров и услуг, вошедших в базовую минимальную потребительскую корзину (БМПК).

Реализация седьмого предложения:

во-первых, обеспечит прогнозируемую индексацию возможных небольших колебаний, первоначально установленной, номинальной цены рубля, так как спрос на «эквивалентный товар» – товары и услуги БМПК достаточно устойчив и стабилен. Фактически минимальные физиологические и культурные потребности человека ограниченны и количество граждан в стране резко не изменяется, это приводит к устойчивому спросу и, как следствие, определяет стабильность предложения на рынке товаров и услуг БМПК. Эти обстоятельства, соответственно, в условиях конкуренции на рынке не могут вызвать большого колебания цены этих товаров и услуг, а также, связанной с ними, цены рубля;

во-вторых, обеспечит стабильность цены рубля при накоплении рублей у граждан, так как стабильность спроса и предложения на товары и услуги БМПК будет блокировать излишек рублей на рынке этих товаров и услуг. Следовательно, накопления рублей будут направляться на удовлетворение потребностей в других товарах и услугах или на инвестирование производства, в том числе на увеличение потребности в природных ресурсах, являющихся имуществом Государственного кооператива «Россия» - высоко ликвидным имуществом, обеспечивающим покупательную способность рубля;

в-третьих, право на жизнь гарантируется каждому человеку международным законом о правах человека и определение курса ведущих валют разных стран по сравниванию цен минимальной потребительской корзины, фактически, обеспечит равенство каждому человеку любой страны в любой стране в приобретении товаров и услуг БМПК, гарантирующих ему жизнь.

(Соображения удобства экономических расчетов могут привести к принятию стандартной денежной единицы, основанной не только на одном и том же наборе товаров и услуг БМПК, но так же на одной размерности, а в этом случае эмитенты могут под разными названиями выпускать свои ассигнации в стандартных единицах, что значительно облегчит обращаемость этих ассигнаций.)

8. Законом запретить предоставление какого-либо кредита без залога должником своего ликвидного актива, гарантирующего полный возврат кредита и выплату кредитору оговоренного сторонами процента по этому кредиту. При этом указать, что должник не может закладывать, уже находящийся в залоге ликвидный актив, а заложенные ликвидные активы должников не могут учитываться кредитором в качестве своих ликвидных активов.

Реализация восьмого предложения:

во-первых, обеспечит устойчивость кредитной системы в России, благодаря надежному механизму возврата кредита и выплате кредитору оговоренного сторонами процента по этому кредиту;

во-вторых, разграничит кредитную и денежную системы;

в-третьих, предотвратит мошенничество и исключит несправедливость в отношениях между кредитором и должником.

9. Законом установить общий порядок инвестирования только в виде долевого участия инвестора и, следовательно, приобретения инвестором прав и ответственности, связанных с объектом инвестирования, пропорционально его доле инвестиций в общем объеме активов этого объекта инвестирования и, соответственно, будут пропорциональны доле инвестиций, как доходы, так и убытки инвестора от реализации объекта инвестирования.

Реализация девятого предложения:

во-первых, обеспечит повышение качества анализа инвестором инвестиционных предложений;

во-вторых, предотвратит возможность инвестирования плохо подготовленных инвестиционных предложений;

в-третьих, предотвратит мошенничество и исключит несправедливость при определении размера дивидендов от дохода и убытков от расходов каждого инвестора при осуществлении инвестиционного предложения.

10. Законом установить Государственному банку России обязанность ежедневно публиковать текущий индекс котировки своей ассигнации – рубля и Список обмениваемых ассигнаций, которые он обменивает на рубли и обменный курс рубля на эти ассигнации. Соответственно, обязать Правительство России и его структурные подразделения в своих расчетах учитывать текущий индекс котировки рубля и возможность принимать для взаиморасчетов только ассигнации, вошедшие в Список обмениваемых ассигнаций Государственного банка России, по обменному курсу, указанному в этом Списке на день взаиморасчетов.

Реализация десятого предложения:

во-первых, повысит ответственность Государственного банка России в определении текущего индекса котировки своей ассигнации – рубля, в выборе для государственных нужд иных различных надежных ассигнаций и в определении курса рубля к выбранным ассигнациям;

во-вторых, обеспечит Правительству России возможность заключения договоров в удобной для договаривающихся сторон расчетной денежной единице;

в-третьих, облегчит гражданам России ориентирование в выборе ассигнаций для своих нужд;

в-четвертых, ускорит вытеснение тех ассигнаций, которые окажутся неудобными, ненадежными или ничего не стоящими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: