Женщины 25-50 лет, доход А.В, с классическими ценностями, городская жительница, приверженца здорового образа жизни, ориентирована на стабильную, умеренно-активную жизнь, стандартную систему потребления; по сравнению с остальными они обладают большей потребительской активностью.
Рассудительные (Reasonable) -люди, которым надо во всем разобраться, все взвесить, прежде чем принять решение, они осторожны в финансовых вопросах, склонны скорее экономить, чем импульсивно тратить деньги; хотят быть уверены, что купленный товар стоит тех денег, которые за него платят; склонны покупать менее дорогие, а также российские товары, лояльны к выбранной марке.
Основное потребительское предубеждение
Я сама могу сделать лед из травки - это будет одно и тоже
Есть и другие марки, более известные, которые выпускают средства по
дополнительному уходу (маски) - стоят столько же.
Непонятность продукта.
Наиболее актуальный потребительский инсайт / инсайты (побуждающая потребительская мотивация)- какие потребности удовлетворяет брэнд______________________________________________
Желание быть привлекательной и любимой. Чувствовать одобрение окружающих. Нравиться мужу и чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Ориентированность на традиции, в их современном прочтении.
Что мы обещаем потребителю (суть предложение брэнда)
-
Ежедневное применение ХП «заморозит» красоту на долгие годы - не зря похожую
процедуру используют в косметических салонах
- Повышение тонуса и энергии и улучшение самочувствия
- Улучшение внешности
Почему потребитель должен в это поверить (рациональные и эмоциональные преимущества брэнда, ценности и характер брэнда, его коренные отличия)
Рациональные хар - ки - доступность салонной процедуры, эффект свежести -
моментальный, уникальные ингредиенты
Эмоциональные хар - ки - восхищение, в глазах окружающих, молодость, красота,
свежесть, бодрость
Компетентность
Какие изменения в ЦА мы ожидаем (с точки зрения мыслей, ощущений,поведения)___________________________________________
Не будут думать, что приготовленный лед (из отвара цветов), тот же самый продукт,
что и «ХП».
Я стану привлекательнее
Тональность и стиль коммуникации (учитывая внешние и внутренние ценности брэнда)






