Анкета «Ориентация»
Напротив каждого высказывания зачеркните цифру,
Соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности
Вовсе нет 2 — верно
1 - пожалуй так 3-совершенно верно
Я ХОЧУ (мне нравиться, меня привлекает, я предпочитаю)
| Ч | Обслуживать людей | |||||
| Заниматься лечением. | ||||||
| Обучать, воспитывать | ||||||
| Защищать права и безопасность | ||||||
| Управлять людьми | 2 | |||||
| Т | Управлять машинами. | |||||
| Ремонтировать оборудование | ||||||
| Собирать и налаживать технику | ||||||
| Обрабатывать материалы, изготавливать различные предметы, вещи | ||||||
| Заниматься строительством | ||||||
| З | Обрабатывать тексты и таблицы | |||||
| Производить расчеты, вычисления. | ||||||
| Перерабатывать информацию | ||||||
| Работать с чертежами. картами и схемами | ||||||
| Принимать и предавать сигналы и сообщения | ||||||
| ХО | Заниматься художественным оформлением | |||||
| Рисовать, фотографировать | ||||||
| Создавать произведения искусства | ||||||
| Выступать на сцене | ||||||
| Шить, вышивать, вязать | ||||||
| П | Ухаживать за животными | |||||
| Заготавливать продукты | ||||||
| Работать на открытом воздухе | I | |||||
| Выращивать овощи и фрукты | ||||||
| Иметь дело с природой | ||||||
| И | Работать руками | I | ||||
| Выполнять решения | 0. | |||||
| Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать | ||||||
| Получать конкретный практический результат | ||||||
| Воплощать идеи в жизнь | I | |||||
| Т | Работать головой | |||||
| Принимать решения | I | |||||
| Создавать новые образцы | ||||||
| Анализировать, изучать, исследовать, наблюдать, измерять | ||||||
| Испытывать, контролировать |
Напротив каждого высказывания зачеркните цифру,
соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности
Вовсе нет 2 - верно
пожалуй так 3 - совершенно верно
Я МОГУ {способен, умею, обладаю навыками)
| Ч | Знакомиться с новыми людьми | |||||
| Быть чутким и доброжелательным. | ||||||
| Разбираться в людях | ||||||
| Выслушивать людей | ||||||
| Хорошо говорить и выступать публично | ||||||
| Т | Искать и устранять неисправности | |||||
| Использовать приборы, машины, механизмы | ||||||
| Разбираться в технических устройствах | ||||||
| Ловко обращаться с инструментами | ||||||
| Хорошо ориентироваться в пространстве | ||||||
| З | Быть сосредоточенным и усидчивым | |||||
| Хорошо считать в уме...................................... | ||||||
| Кодировать информацию.... | ||||||
| Оперировать знаками и символами | ||||||
| Искать и исправлять ошибки | ||||||
| X О | Создавать красивые со вкусом сделанные веши | |||||
| Разбираться в литературе и искусстве. | I | |||||
| Сочинять стихи, писать рассказы | ||||||
| Рисовать | I | |||||
| Петь, играть на музыкальных инструментах | ||||||
| П | Разбираться в животных и растениях | О | ||||
| Разводить растения и животных. | ||||||
| Ориентироваться в природных явлениях | ||||||
| Работать на земле | ||||||
| Бороться с вредителями, болезнями | ||||||
| И | Быстро выполнять указания | |||||
| Точно следовать инструкциям | ||||||
| Работать гю заданному алгоритму | ||||||
| Выполнять однообразную работу | ||||||
| Соблюдать правила и нормативы | ||||||
| Т | Создавать новые инструкции и давать указания | |||||
| Принимать нестандартные решения | ||||||
| Легко придумывать новые способы деятельности | ||||||
| Самостоятельно организовывать свою работу | ||||||
| Брать на себя ответственность |






