Уровень требований и критерии оценок

Итоговая оценка знаний студентов осуществляется в баллах в комплексной форме с учетом:

- оценки по итогам текущего контроля (аттестации);

- оценки за работу в семестре;

- оценки итоговых знаний в ходе зачета.

Распределение максимальных баллов по указанным компонентам представлено в таблице.

№ п/п Виды контроля Баллы
1. Текущий контроль (аттестация)  
2. Оценка работы в семестре (текущий контроль)  
3. Промежуточный контроль - результаты зачета  

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по итогам выполнения самостоятельных работ, оценки самостоятельной работы студентов. Результаты выставляются в аттестационную ведомость.

Оценка знаний по 100-бальной шкале в соответствии с критериями Финансового университета реализуется следующим образом:

- менее 51 балла – «неудовлетворительно» («незачет»)

- от 51 до 69 баллов – «удовлетворительно» («зачет»)

- от 70 до 85 баллов – «хорошо» («зачет»)

- свыше 86 баллов – «отлично» («зачет»)

Промежуточный контроль осуществляется в форме зачета. Зачет проводится в устной форме в виде ответов на вопросы.

Семинарские занятия

Тема 1. Характеристика основных этапов развития банковского дела в мире и его специфических российских черт

План занятия

№ п/п Проводимые мероприятия Форма Время
1. Презентации студентов Проведение презентаций 45 мин.
2. Обсуждение основных вопросов темы Дискуссия Устные ответы 45 мин.
  Итого   90 мин. (2 часа)

Темы презентаций

1. Исторические и экономические особенности появления предшественников банков и эволюция развития классических банков

2. Объективные факторы формирования основных направлений деятельности банков и предлагаемых ими услуг

3. Специфика развития банковского дела в России и в эпоху СССР

Вопросы к семинарскому занятию

1. Раскройте историческую взаимосвязь банковского дела с денежным обращением, частными, корпоративными и государственными финансами, общественно-политическими системами и общеэкономическим развитием.

2. Охарактеризуйте основных представителей банковского дела на разных этапах исторического развития и в разных частях мира.

3. Раскройте роль государства в становлении национальных банковских систем.

4. Дайте определение основных особенностей формирования банковской системы в Российской империи

5. Проанализируйте сильные и слабые стороны развития банков в советскую эпоху.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: