13.
23.
Учет и документальное оформление расчетов учреждения с поставщиками (за поставленные материальные ценности и оказанные услуги), с подрядчиками (за выполненные работы); начисление и выплата сумм заработной платы, денежного довольствия и стипендий, а также оплаты пенсий, пособий и иных социальных выплат) в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления (расчеты по заработной плате, оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, оплате услуг по содержанию имущества и прочих услуг, приобретению основных средств, приобретению нематериальных активов, приобретению непроизведенных активов, приобретению материальных запасов и др.).
Списание кредиторской задолженности по срокам исковой давности: порядок оформления и отражения в учете.
Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками и отражение ее результатов в бухгалтерском учете и отчетности учреждений.
|
|
Раскрытие информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками в бухгалтерской отчетности.
Пример
Тема 24. Учет расчетов по платежам в бюджет
14.
24.
24.1. Учет расчетов с бюджетом по удержанным налогам из оплаты труда, другим налогам и платежам, в том числе:
24.1.1. – расчетов по налогу на доходы физических лиц;
24.1.2. – расчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование в Российской Федерации;
24.1.3. – расчетов по налогу на прибыль;
24.1.4. – расчетов по налогу на добавленную стоимость;
24.1.5. – расчетов по прочим платежам в бюджет;
24.1.6. – расчетов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
24.1.7. – расчетов по налогу на имущество;
Расчетов по земельному налогу.
Аналитический учет расчетов по платежам в бюджеты.
Инвентаризация расчетов по платежам в бюджет и отражение ее результатов в бухгалтерском учете и отчетности государственных (муниципальных) учреждений.
Раскрытие информации об обязательствах перед бюджетом в бухгалтерской отчетности.
Пример
Тема 25. Учет прочих расчетов с кредиторами
15.
25.
25.1. Учет расчетов с прочими кредиторами, в том числе:
25.1.1. – расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
25.1.2. – расчетов с депонентами;
25.1.3. – расчетов по удержаниям из оплаты труда;
25.1.4. – внутриведомственных расчетов;
25.1.5. – расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета;
Расчеты с прочими кредиторами.
Документооборот и особенности ведения аналитического учета по указанным расчетам.