Материальный ущерб

Интерес людей к сообщениям о крупном материальном ущербе сродни их интересу к событиям, в которых погибли люди. Кажется, что сами цифры ущерба обладают какой-то притягательной силой. Любое сообщение, которое можно начать с умопомрачительных цифр, например "Два миллиона долларов", или "Сто автомобилей", или "Десять городских кварталов", имеет новостную ценность. Поэтому, любое сообщение о событии, повлекшим крупные материальные убытки, имеющие числовое выражение, становится новостью, способной преодолеть большие расстояния.

Необычайность

Разумеется, читателей газеты интересуют любые необычные вещи, люди, поступки, неудачи. Интересно всё странное, выходящее за рамки обыденного.
Большинство сообщений попадают в газету только благодаря наличию в них некоторой необычности и странности, а самые странные и необычные из них достойны публикации в газетах по всей стране. Самый незначительный пожар становится достойной публикации новостью из-за необычной причины возгорания или необычного способа спасения пострадавших. Также обстоит дело и с любыми другими событиями.

Душещипательные истории

Кроме странности и необычности, внимание читателя привлекают новости, несущие эмоциональную нагрузку, апеллирующие к чувствам людей. Любое смешное или грустное событие имеет новостную ценность. Сотни развлекательных ежемесячных журналов публикуют одни только вымышленные душещипательные истории, выдавая их за реальные. Газеты тоже начинают понимать, что и они могут "поймать" читателя на ту же приманку. Даже в самой обыденной жизни есть смешные и грустные моменты, и если пересказать их так, чтобы вызвать те же эмоции у любого читателя, они приобретут новостную значимость, которая позволит им преодолеть большие расстояния. Конечно, ценность их сильно зависит от мастерства рассказчика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: