1. "Необходимо повышать эффективность социального партнерства" [Текст] // Социальная политика и социальное партнерство. – 2008. - № 2. - С. 4-17.
2. Балацкий, Е. Темпоральная модель межстрановой конкуренции [Текст] /Е. Балацкий // Общество и экономика. – 2011. - № 2. - С. 3-20.
3. Бережнова, Е.И. Социальный и экономический эффекты в туризме: проблемы синтеза и анализа [Текст] /Е.И. Бережнова // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 35. - С. 50-53.
4. Бухонова, С.М. Основные эффекты вложения капитала в социальную сферу [Текст] / С.М. Буханова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 11. - С. 10-16.
5. Галушко, Н.А. Использование нормативной модели для оценки эффективности социальных инвестиций [Текст] /Н. А. Галушко // Пути повышения эффективности социальных инвестиций и социального партнерства в регионах: Тематический сборник трудов международной практической конференции. – Курган, 2009. – С. 25-28.
6. Ненашев, Н. Как оценить эффективность корпоративных социальных программ [Текст] /Н. Ненашев // Кадровик: Кадровый менеджмент. – 2008. - № 10. - С. 20-26.
|
|
7. Неотъемлемая составляющая эффективности [Текст] // Человек и труд. – 2007. - № 4. - С. 18-24.
8. Нещадин, А.А. Какая модель социального партнерства нужна россиянам? [Текст] / А.А. Нещадин // Человек и труд. – 2007. - № 1. - С. 60-62; 2007. - № 2. - С. 17-21.
9. Фомин, В.Ф. К оценке эффективности социальных инвестиций [Текст] /В.Ф. Фомин // Пути повышения эффективности социальных инвестиций и социального партнерства в регионах: Тематический сборник трудов международной практической конференции. – Курган, 2009. – С. 104-105
10. Харченко, К.В. Показатели стратегического развития города: опыт критического анализа в ходе экспертного обсуждения [Текст] / К.В.Харченко // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 2. - С. 79-87.
Эффективность бизнеса
1. Леонова, Ж. Социально-экономические аспекты формирования бизнес-образования для малого и среднего бизнеса [Текст] / Ж. Леонова // Социальная политика и социальное партнерство. – 2011. - № 1. - С. 62-68.
2. Мартынова, А.В. Статистика как навигатор бизнеса [Текст] / А.В. Мартынова// Генеральный директор. – 2009. - № 12. - С. 78-79.