По дисциплине. Кафедра Управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра Управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Человек и его потребности»

Составитель к.и.н., доцент Осокина И.В.

Обсуждены на заседании кафедры

«Социально-культурный сервис»

Протокол № ____

от «___» __________

Заведующий кафедрой

______________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Москва

2013-2014г.

НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №1 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Человек как биосоциальное существо. 2. Понятие человека в идеалистической философии. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №2 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Познавательные потребности и их иерархия по Л.В. Выготскому. 2. Индивид, индивидуальность, личность. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №3 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Понятие человека в материалистической философии. 2. Мотив и мотивация. Теории мотиваций. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №4 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Материальные (естественные, первичные потребности). Коммуникационные потребности. 2. Понятие человека в этологии. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №5 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Концепция человека в ранних религиозных системах (анимизм, тотемизм, культ предков). 2. Социальные потребности (познавательные, интеллектуальные, управления). Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №6 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Понятие нужды и потребности. 2. Концепция человека в политеистических религиях (вавилонская мифология, античная мифология, индийская мифология, китайская мифология). Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №7 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Концепция человека в монотеистических религиях (иудаизм, христианство, ислам). 2. Потребности человека в теории психоанализа (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Р.Адлер). Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №8 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Потребности человека в гештальтпсихологии. 2. Понятие потребления. Потребитель. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №9 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Потребности человека в гуманистической психологии. 2. Пирамида потребностей человека А. Маслоу. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №10 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Потребление в традиционном обществе. Ранговое (регламентированное) потребление. 2. Духовные потребности (искусство, культура, религия как потребность). Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №11 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Модели потребительского поведения в современном обществе европейского типа. 2. Мотивация как механизм формирования определённого типа поведения. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №12 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Престижное потребление: понятие, возможности, значение. 2. Маркетинг как деятельность по выявлению потребностей. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №13 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Реклама. Виды рекламы. 2. «Принудительное потребление» и «общество потребления»: основные характеристики Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)
НОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Билет №14 по дисциплине «Человек и его потребности» 1. Потребление в классовом обществе и его особенности. 2. Реклама как механизм формирования потребностей и стимулирования потребления. Зав.кафедрой __________ О.Я. Гойхман (подпись)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: