double arrow

III. Административные процедуры

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений;

- рассмотрение заявления;

- оформление паспорта;

- выдача паспорта.

Прием и регистрация заявлений

43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача в территориальный орган, его подразделение либо в ФМС России (в пределах ее компетенции) заявления и необходимых документов.

44. Сотрудник, уполномоченный принимать заявления, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является оформление паспорта, сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам ФМС России (ее территориального органа) или в какой орган государственной власти следует обратиться.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

45. При приеме заявления сотрудник проверяет правильность заполнения заявления, действительность основного документа, удостоверяющего личность, правильность уплаты государственной пошлины, а также сходство гражданина с представляемыми им фотографиями, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в заявлении, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

46. В случае, если заявитель просит внести в паспорт сведения о его несовершеннолетних детях, ему в обязательном порядке разъясняется, что внесение данных о детях в его паспорт производится с целью подтверждения родственных отношений и в соответствии со статьей 7 Федерального закона граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию на основании паспорта, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

47. Оригиналы представленных заявителем документов, перечисленных в подпунктах 31.2, 31.5, 34.2 и пунктах 32, 33, 39 Административного регламента, приобщаются к заявлению, а оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 31.1, 31.3, 31.4, 34.1 и пунктами 38, 48 Административного регламента, подлежат возврату, а их копии приобщаются к заявлению. Нотариально удостоверенный перевод на русский язык приобщается к заявлению, в случае если предоставляемый документ оформлен на иностранном языке.

48. Основанием для срочного (в течение трех рабочих дней) рассмотрения заявления является:

- письмо органа здравоохранения, подтверждающее необходимость срочной поездки на лечение за пределы территории Российской Федерации;

- письмо зарубежной медицинской организации о необходимости экстренного лечения (одновременно представляется медицинское заключение лечебного учреждения по месту жительства больного);

- телеграфное сообщение, поступившее из-за пределов территории Российской Федерации и заверенное в соответствии с законодательством государства проживания (пребывания), подтверждающее факт тяжелого заболевания или смерти близкого родственника или супруга.

49. При подаче заявления заявитель обеспечивает надлежащее заполнение пунктов бланка заявления и подготовку необходимого пакета документов.

Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют предъявляемым требованиям, заявление к рассмотрению не принимается, а заявителю предлагается устранить выявленные недостатки.

По согласованию с заявителем определяется срок его обращения с готовым пакетом документов и производится предварительная запись на повторный прием.

Информация о гражданах, обратившихся на прием, заносится в журнал приема граждан (приложение N 4 к Административному регламенту).

50. При приеме заявления к рассмотрению факт проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяется подписью сотрудника на бланке заявления.

Заявитель информируется о сроках рассмотрения заявления, а также о возможном временном ограничении права гражданина на выезд из Российской Федерации и отказе в выдаче паспорта в соответствии со статьями 10 и 15 Федерального закона.

51. Сотрудник, принявший заявление к рассмотрению, производит его регистрацию путем занесения сведений, указанных в заявлении, в журнал учета заявлений граждан (приложение N 5 к Административному регламенту), а также в базу данных автоматизированного рабочего места в соответствии с требованиями пользователя программно-аппаратного комплекса для формирования электронного файла.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

52. Заявителю выдается справка установленной формы (приложение N 6 к Административному регламенту), подтверждающая прием заявления к рассмотрению.

53. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления передаются руководителю подразделения для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: