Учебная практика направлена на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный, общекультурный и морально-психологический уровень (ОК-1);
способностью проявлять гражданскую позицию и ответственное отношение к исполнению обязанностей (ОК-2);
владением культурой взаимоотношений, взаимопонимания и сотрудничества, способностью предотвращать конфликтные ситуации, уважительно относиться к окружающим (ОК-3);
способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах жизнедеятельности (ОК-5);
способностью применять математические методы и методы системного анализа для решения задач профессиональной деятельности (ОК-6);
способностью применять иностранный язык в сфере профессиональной деятельности (ОК-7);
профессиональных компетенций (ПK):
способностью самостоятельно повышать уровень профессиональных знаний, реализуя специальные средства и методы получения нового знания, и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности (ПК-1);
|
|
владением методами и средствами получения, хранения, обработки информации, навыками использования компьютерной техники, программно-информационных систем, компьютерных сетей (ПК-2);
способностью на научной основе организовать свой труд, самостоятельно оценивать результаты своей деятельности (ПК-3);
способностью обеспечивать экономическую безопасность страны при осуществлении профессиональной деятельности (ПК-4);
способностью противостоять злоупотреблениям в сфере профессиональной деятельности (ПК-5);
владением навыками по организации взаимодействия в области профессиональной деятельности (ПК-6);
способностью определять место и роль таможенных органов в системе государственного управления (ПК-7);
владением навыками применения в таможенном деле информационных технологий, средств обеспечения их функционирования (IIK-8);
умением использовать информационные системы и информационное сопровождение в профессиональной деятельности (ПК-9);
владением навыками использования электронных способов обмена информацией и средств их обеспечения, применяемых таможенными органами (ПК-10);
владением методами анализа финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД (ПК-11);
умением проводить научные исследования по различным направлениям таможенной деятельности, критически оценивать полученные результаты и делать выводы (ПК-12);
способностью представлять результаты научной деятельности в устной и письменной формах (отчетах, справках, докладах, научных публикациях), владением навыками ведения научной дискуссии и аргументирования в научном споре (ПК-13).