double arrow

Анализ динамики и структуры актива бухгалтерского баланса

Анализ реализации продукции на предприятии

Анализ объёма произ-ва связан с анализом объема реал-ции прод-ции. От объема реализованной продукции зависят фин. результаты работы предприятия, фин. состояние и платежеспособность предприятия. А-з реализ-ии прод-ии проводят с помощью методов сравнения и балансового метода в опред. последовательности. Определенное абсолютное отклонение фактич. объема реализации от планового определяется процентом выполнения плана по реал. прод-ии. Определяем динамику увеличения (спада) объема реализации, т. е. определяем Темп роста и Темп прироста. Определяем абсолютное значение 1% прироста объема реализации. Абс. знач-е 1% прироста РП=Абсол. отклон.РП/Темп прироста. Определенное влияние фактора на объем реализации прод-ии: на изменение остатков товара - отгруженных на начала и на конец года, изменение остатков годовой продукции на складе на начала и на конец года и изменение выпуска товарной продукции для изучения влияния фактора на объем реализованной продукции оценивают баланс товарной продукции. Он+ТП=Ок+РП;

РП=Он+Т отгруж.на нач.-Ок-ТР отгруж.на кон.

Если на предприятии остатки готовой продукции на складе на нач. года, товар -отгруженных на начала года и товарная продукция увеличивается, а остатки нереализованной продукции на конец года и товаров -отгруженные на конец года уменьшается, то объём реализации увеличивается, и наоборот. В процессе ан-за необходимо выяснить причины, повлиявшие на снижение объема реализации. Основными резервами увеличения объема реализации явл. сокращение и ликвидация сверхнормативных остатков готовой продукции на складе, ликвидация дебиторской задолженности по товаров - отгруженным, но не оплаченным. Ликвидация товаров находящихся на ответственном хранении у покупателя, в связи с отказом от оплаты, своевременное оформление документов и выставление счетов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: