Факторинг внутренний и факторинг внешний

Факторинг называется внутренним, если стороны по договору купли-продажи, а также факторинговая компания находятся в одной и той же стране.

Внешним называется Факторинг (чаще используется название международный), если поставщик и его клиент являются резидентами разных государств.

Использование факторинга в международной торговле может быть очень выгодно в случаях, когда торговля осуществляется между странами с существенными различиями в их экономических и правовых системах. Поскольку факторинговая компания страны импортера обладает более полной информацией о платежеспособности компаний своей страны, это позволяет ей объективно оценивать надежность покупателей. Если импорт-фактор соглашается работать по схеме международного факторинга, то он автоматически принимает на себя риск неплатежеспособности импортера, тем самым гарантирует полную возвратность средств.

Из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что факторинг очень многоплановая и разнообразная деятельность, откуда и выделятся столь большое количество разновидностей факторинга. Основными разновидностями договора факторинга являются: открытый или закрытый (конфиденциальный); с правом регресса или без права регресса; полный или факультативный; с полным сервисом или агентский; внутренний или внешний.

В связи с тем, что с каждым годом растёт роль международной торговли, всё больше предприятий выходит на внешний рынок товаров и услуг в гражданском обороте особое место уделяется междунароному факторингу.

ФАКТОРИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: