Общее усреднённое значение
Предметы | ||||||||||
Ин.яз | ||||||||||
физкультура | ||||||||||
математика | ||||||||||
физика | ||||||||||
материаловедение и ткм | ||||||||||
политология | ||||||||||
физические основы технологических процессов | ||||||||||
прикладная механика | ||||||||||
общая электротехника | ||||||||||
пути сообщения | ||||||||||
мат модели | ||||||||||
история | ||||||||||
русский | ||||||||||
информаттика | ||||||||||
химия | ||||||||||
философия | ||||||||||
инженерная графика | ||||||||||
культурология | ||||||||||
общий курс трансопрта | ||||||||||
ИРТ | ||||||||||
Управление персонала |
Личные значения
|
|
Предметы | ||||||||||
Ин.яз | ||||||||||
физкультура | ||||||||||
математика | ||||||||||
физика | ||||||||||
материаловедение и ткм | ||||||||||
политология | ||||||||||
физические основы технологических процессов | ||||||||||
прикладная механика | ||||||||||
общая электротехника | ||||||||||
пути сообщения | ||||||||||
мат модели | ||||||||||
история | ||||||||||
русский | ||||||||||
информаттика | ||||||||||
химия | ||||||||||
философия | ||||||||||
инженерная графика | ||||||||||
культурология | ||||||||||
общий курс транспорта | ||||||||||
ИРТ | ||||||||||
Управление персонала |
4.2.Компетенции с расшифровкой
|
|
1 Личные приоритеты – приоритеты личного предпочтения предметов.
2 Общекультурная - способность вводить в культуру, способность логически строить и говорить устной речи.
3 Проектно-конструкционная – способность осуществлять сбор и анализ условных данных, способность производить расчёты и выводить стандартные решения.
4 Развитие индивидуальных способностей
5 Динамичность знаний
6 Самообразовательная - способность к самообразованию, организации собственных приемов самообучения
7 Гибкость применения навыков
8 Сотрудничество и коллективная работа
9 Способность применять собственные решения
10 Развитие личностных качеств
4.3. Матрица