Общее усреднённое значение
| Предметы | ||||||||||
| Ин.яз | ||||||||||
| физкультура | ||||||||||
| математика | ||||||||||
| физика | ||||||||||
| материаловедение и ткм | ||||||||||
| политология | ||||||||||
| физические основы технологических процессов | ||||||||||
| прикладная механика | ||||||||||
| общая электротехника | ||||||||||
| пути сообщения | ||||||||||
| мат модели | ||||||||||
| история | ||||||||||
| русский | ||||||||||
| информаттика | ||||||||||
| химия | ||||||||||
| философия | ||||||||||
| инженерная графика | ||||||||||
| культурология | ||||||||||
| общий курс трансопрта | ||||||||||
| ИРТ | ||||||||||
| Управление персонала |
Личные значения
| Предметы | ||||||||||
| Ин.яз | ||||||||||
| физкультура | ||||||||||
| математика | ||||||||||
| физика | ||||||||||
| материаловедение и ткм | ||||||||||
| политология | ||||||||||
| физические основы технологических процессов | ||||||||||
| прикладная механика | ||||||||||
| общая электротехника | ||||||||||
| пути сообщения | ||||||||||
| мат модели | ||||||||||
| история | ||||||||||
| русский | ||||||||||
| информаттика | ||||||||||
| химия | ||||||||||
| философия | ||||||||||
| инженерная графика | ||||||||||
| культурология | ||||||||||
| общий курс транспорта | ||||||||||
| ИРТ | ||||||||||
| Управление персонала |
4.2.Компетенции с расшифровкой
1 Личные приоритеты – приоритеты личного предпочтения предметов.
2 Общекультурная - способность вводить в культуру, способность логически строить и говорить устной речи.
3 Проектно-конструкционная – способность осуществлять сбор и анализ условных данных, способность производить расчёты и выводить стандартные решения.
4 Развитие индивидуальных способностей
5 Динамичность знаний
6 Самообразовательная - способность к самообразованию, организации собственных приемов самообучения
7 Гибкость применения навыков
8 Сотрудничество и коллективная работа
9 Способность применять собственные решения
10 Развитие личностных качеств
4.3. Матрица






