Требования к уровню освоения содержания дисциплины. Г. Ростов-на-дону принято на заседании кафедры процессуального права (наименование кафедры) «_10 _»____ октября _2011 Г. Протокол № 2

Г.Ростов-на-Дону

ПРИНЯТО на заседании кафедры процессуального права (наименование кафедры) «_10 _»____ октября _2011 г. Протокол № 2 УТВЕРЖДАЮ (должность) __________________/______________ (подпись) (ФИО) «___»____________________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Обеспечение прав личности в ходе расследования преступлений

(наименование дисциплины)

Направление подготовки:____ 030900 «Юриспруденция»_______________

Профиль подготовки (программа):____ «Бакалавриат» ____________________________________

Квалификация (степень) выпускника:____ «Бакалавриат» ____________

Форма обучения:___ очная - 4 года______________ _____________________

Г.

Рабочая программы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ООП ВПО по направлению и профилю подготовки (или на основании дидактических единиц утвержденных кафедрой) и учебного плана (шифр, название)

Автор(ы)___ Чупилкин Юрий Борисович, доцент кафедры процессуального права, кандидат юридических наук ____________________________________

(ФИО, должность, ученое звание)

Подпись

Рецензент(ы )___Воронцов Сергей Алексеевич, профессор, доктор юридических наук _________________________________________________

(ФИО, должность, ученое звание)

Подпись

(название факультета)

СОГЛАСОВАНО:

Декан факультета

__ юридический _______ __________ __________ _ Назаров С.Н. _

(название факультета) (подпись) (ФИО)


Примерная программа дисциплины

«Обеспечение прав личности в ходе расследования преступлений»

Рекомендуется для направлений подготовки __________________________________________________________________________________________ «Бакалавриат» ____________________________

Целью изучаемого курса является повышение профессионального уровня бакалавров, необходимого для понимания и освоения сущности правозащитной деятельности и механизмов правового регулирования гарантий прав участников уголовного судопроизводства, необходимой в исследовательской, правоприменительной, экспертно-консультационной и педагогической деятельности.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

а) изучением научных источников, посвященных методологическим проблемам обеспечения прав участников российского уголовного процесса;

б) определение специфики обеспечения и защиты прав участников уголовного процесса;

в) изучение правоприменительной практики, складывающейся в процессе обеспечения и защиты прав участников уголовного процесса;

д) выработка навыков и умений находить и принимать самостоятельные решения в нормотворческой, исследовательской, правореализующей, экспертно – консультативной и педагогической деятельности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- права участников уголовного процесса в ходе расследования преступлений;

- механизм обеспечения прав личности в стадии предварительного расследования;

- проблемы обеспечения прав личности в ходе расследования преступлений;

- способы защиты прав личности в ходе расследования преступлений.

Уметь:

- обеспечивать права участников уголовного процесса в ходе предварительного расследования;

- представлять и защищать права и законные интересы личности в ходе предварительного расследования;

- анализировать причины нарушения законодательства по обеспечению прав личности в ходе производства предварительного расследования;

- юридически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по проблематике обеспечения прав личности в ходе предварительного расследования.

Демонстрировать способность и готовность:

- высокий уровень правосознания и правовой культуры;

- глубокого уважения к закону и бережного отношения к социальным ценностям правового государства, правам и свободам участников уголовного процесса;

- нетерпимое отношение к правонарушениям, в том числе нарушениям прав личности в ходе предварительного расследования, коррупции, иным формам нарушения законодательства;

- осознавать сущность и социальную значимость своей профессии, четко представлять характер и взаимодействие правовых явлений, знаний основных проблемы дисциплины, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права в профессиональной деятельности;

- анализировать эффективность обеспечения прав личности в ходе предварительного расследования;

- соблюдать и защищать права личности в ходе расследования преступлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: