Бухгалтерская и налоговая отчетность предприятия

Бухгалтерская отчётность представляет собой документ, который полон сведениями о предприятии. Отчётность должна включать в себя подробные сведения об экономическом и финансовом состоянии предприятия. Сдача бухгалтерских отчётностей зависит от многих факторов, поэтому, некоторые предпринимателя сдают отчётность только раз в год, а другие ежемесячно. Также, существует ежеквартальный вид сдачи бухгалтерской отчётности. При этом, в них должна быть информация обо всех активах предприятия, а также, о чистом доходе, долгах и налогах предприятия. Налоговая отчётность, также, предоставляет информацию о экономической деятельности предприятия. Однако, в данном случае все подсчёты производятся, беря за основы налоговое законодательство. Налоговая отчётность, в первую очередь, должна содержать информацию о всех налогах предприятия.

Главным фактором в налоговой отчётности предприятия является то, какая форма налогообложения установлена на данном предприятии. Также, налоговая отчётность напрямую зависит от того, какой деятельностью занимается предприятие, сколько насчитывается рабочего персонала и от размера самого предприятия.

Налоговая отчетность, по другому называемая налоговой декларацией, должна ежегодно сдаваться в налоговую службу руководителями предприятий. В некоторых случаях, налоговая декларация сдаётся не ежегодно, а, например, каждый месяц.

Учетная политика предприятия

Учетная политика предприятия создана на 30.12.2013 год, а вошел он в действие 1.01.2014 год в нем прописывается:

1. Порядок ведения учета:

- Формирование бухгалтерской службы

- Регистры бухгалтерского учета

- Формы регистров бухгалтерского учета

- Ответственные за ведение регистров бухгалтерского учета

- Рабочий план счетов бухгалтерского учета

- Оценка имущества, обязательств и хозяйственных операций

- Критерий существенности

2. Формы первичных документов в отчетности:

- Формы первичных документов

- Показатели в формах бухгалтерской отчетности

3. График документооборота и инвентаризации активов и обязательств:

- График документооборота

- График инвентаризации активов и обязательств


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: