Сформулируйте основные задачи и направления информатизации органов прокуратуры РФ

Ответ: Качественное расширение возможностей анализа состояния законности и правопорядка, защиты прав и интересов граждан путем расширения номенклатуры учетных показателей, систематизации и обобщения накопленной информации;
Повышение достоверности обрабатываемой информации за счет автоматизированного сопоставления и контроля однотипных данных, полученных из разных источников;
Упрощение существующей системы делопроизводства, главным образом за счет упорядочения документооборота;

Обеспечение поддержки принятия решений по основным направлениям деятельности прокуратуры, заключающейся в реализации единой методологии автоматизированного сбора, учета, интегрированного хранения и многоцелевой обработки информации, необходимой для решения всех типов функциональных задач;

Освобождение сотрудников прокуратуры от рутинного непроизводительного труда, улучшение их информированности;

Значительное сокращение сроков обработки информации и обеспечение высокой оперативности требуемых сведений;

Использование ЭВМ для обеспечения некоторых контрольных функций за соблюдением сроков исполнения различных документов, разрешаемых сотрудниками прокуратуры.

Источник: http://studentu-vuza.ru/pravovaya-informatika/lektsii/informatizatsiya-prokuraturyi.html

Приведите примеры автоматизированных информационных систем, функционирующих в органах внутренних дел.

Ответ: Целью использования автоматизированной информационной системы (АИС), обеспечивающей поддержку по управлению персонала, является значительное сокращение затрат за счет автоматизации ручного труда и формирования отчетности при обработке информации. На примере ряда используемых в учебном процессе и уже апробированных в практических органах внутренних дел (применительно к различным службам) автоматизированных информационных систем (АИС) проанализируем возможности и перспективы развития компьютерных технологий в деятельности.

Условно все многообразие компьютерных программных комплексов и систем можно разделить на шесть типов:

1. Информационно-справочные системы;

2. Автоматизированные рабочие места;

3.Экспертные, экспертно-консультирующие системы;

4. Расчетно-аналитические системы;

5. Автоматизированные обучающие системы;

6. Автоматизированные системы обработки изображений.

Источник: http://www.managefavor.ru/fems-731-1.html




double arrow
Сейчас читают про: