2. акмеизм
3. символизм
4. классицизм
5. натурализм
57. Жанр стихотворения "Письмо к женщине":
1. эпитафия.
2. мадригал
3. элегия
4. ода
Послание
58. Таким виделось предназначение писателя в обществе Е.Замятину:
1. Услаждать вкус эстетов.
2. Развлекать читателя.
3. Воспитывать новую личность.
Социальным, пророческим.
5. Помогать познавать мир.
59. В советской исследовательской традиции выработалась тенденция рассматривать творчество А.Ахматовой как камерное так как:
1. Демонстративно не замечали гражданственность.
Гражданская лирика не публиковалась.
3. Камерность перевешивала гражданственность.
4. Этого требовала сама поэтесса.
5. Этого требовали читатели.
60. Поэму А.Ахматовой "Реквием" можно рассматривать как антисталинскую:
Да.
2. Нет.
3. Предположительно
4. Гипотетически.
5. Сомнительно.
61. Б.Пастернака литературная критика 1930-х годов именовала "гениальным дачником" за:
1. пристрастие к дачной жизни.
2. любовь к родной природе.
|
|
3. естественный образ жизни на лоне природы.
Пейзажную лирику в противовес гражданской.
5. огородные опыты.
62. Этого героя художественных произведений Б.Пастернака можно назвать альтер-эго автора:
1. Лейтенанта Шмидта.
2. Спекторского.
Юрия Живаго.
4. Лару.
5. Маяковского.
63. Социально-философская эпопея М.Горького:
1. Мать
2. Война и мир
3. Владимир Ильич Ленин.
4. "Жизнь Клима Самгина"
5. В людях
Это художественное произведение Б.Пастернак считал покаянием, исповедью.
1. "Люди и положения".
2. "Доктор Живаго".
3. "Спекторский".
4. "Лейтенант Шмидт".
5. "Охранная грамота".
65. Эта пьеса М.Булгакова стала одним из любимых произведений Сталина:
1. "Дни Турбиных".
2. "Зойкина квартира".
3. "Мольер".
4. "Бег"
5. "Собачье сердце".
66. В этом сатирическая направленность повести М.Булгакова "Собачье сердце":
1. В обличении сентиментальности.
2. В развенчании бюрократизма.
3. В критике карьеризма.
В развенчании большевизма.
5. В обличении эстетства.
67. Жанровая разновидность романа "Мастер и Маргарита":
1. политический.
2. публицистический
Философский
4. сентиментальный
5. роман воспитания.
68. Основная проблема романа "Мастер и Маргарита":
1. Отцов и детей.
2. Патриотизма.
3. Семейного благополучия.
4. Революции и революционного переустройства.
Смысла существования.
69. Композиционная структура романа "Мастер и Маргарита"
1. Кольцевая.