Число учебных недель в 1 семестре – 18.
Лекций – 18, лабораторных – 8.
Тематический план
Учебная неделя | Вид занятия | Тема занятия | Самостоятельная работа | Форма зачёта |
сент | лекция | Общая характеристика античной культуры | Работа с географической картой Древней Греции | Вопрос экзаменационного билета |
сент | лекция | Мифология | Подготовка к контрольной работе по мифологии (см. задание) | Вопрос экзаменационного билета, к/р |
2-3 сент | лаборат. | Вводное | ||
2-3 сент | к/р | Мифология | ||
сент | лекция | Гомеровский эпос | Подготовка к лабораторному занятию по гомеровскому эпосу (см. задание) | Лабораторное занятие. Вопрос экзаменационного билета. Собеседование по тексту |
сент | лекция | Античная лирика | К экзамену: чтение текстов, лекции, учебника | Вопрос экзаменационного билета |
4-5 сент | лаборат. | Гомеровский эпос | Вопрос экзаменационного билета | |
сент-окт | лекция | Происхождение древнегреческой трагедии. Творчество Эсхила | Подготовка к лабораторному занятию по античной трагедии (см. задание) | Вопрос экзаменационного билета |
5-6 сент-окт | собесед. | Содержание «Илиады» | Устное или письменное собеседование | |
окт | лекция | Античная трагедия: Эсхил, Софокл | К экзамену: чтение трагедии Эсхила, лекции, учебника. Подготовка к лабораторному занятию по трагедии Еврипида «Медея» (см. задание) | Вопрос экзаменационного билета |
6-7 окт | лаборат. | Античная трагедия: «Медея» Еврипида | Вопрос экзаменационного билета | |
окт | лекция | Античная (греческая и римская) комедия. | К экзамену: чтение комедии Теренция «Братья», лекции, учебника. Подготовка к занятию по комедии Плавта «Два Менехма» (см. задание) | Лабораторное занятие. Вопрос экзаменационного билета |
окт | лекция | Латинская литература: лирика | К экзамену: чтение текстов, лекции, учебника | Вопрос экзаменационного билета |
8-9 окт | лаборат. | Римская комедия: Плавт, «Два Менехма» | Подготовка к лабораторному занятию по роману Апулея «Метаморфозы, или Золотой осёл» (см. задание) | Вопрос экзаменационного билета |
окт | лекция | Общая характеристика средневековой культуры. Средневековый эпос | Работа с картой средневековой Европы. К экзамену: чтение текстов, лекции. учебника | Вопрос экзаменационного билета |
окт-нояб | лекция | Основы христианского миропонимания | Подготовка к контрольной работе (см. задание) | Вопрос экзаменационного билета, к/р |
10-11 окт-нояб | лаборат. | Роман Апулея «Метаморфозы, или Золотой осёл» | Вопрос экзаменационного билета | |
нояб | лекция | Творчество трубадуров | К экзамену: чтение текстов, лекции, учебника | Вопрос экзаменационного билета |
нояб | к/р | Основы христианского миропонимания | ||
нояб | лекция | Творчество Данте | Подготовка к лабораторному занятию по «Божественной комедии» Данте (см. задание) | Лабораторное занятие. Вопрос экзаменационного билета |
12-13 нояб | лаборат. | «Божественная комедия» Данте | Вопрос экзаменационного билета | |
нояб | лекция | Общая характеристика культуры Ренессанса. Треченто. Творчество Ф. Петрарки, Д.Боккаччо | К экзамену: чтение текстов, лекции, учебника | Вопрос экзаменационного билета |
ноябрь-декабрь | лекция | «Высокий» Ренессанс. Ф. Рабле в характеристике М. М. Бахтина | Подготовка к лабораторному занятию по роману Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» (см. задание) | Лабораторное занятие. Вопрос экзаменационного билета |
14-15 декаб | лаборат. | «Гаргантюа и Пантагрюэль» Ф. Рабле | ||
декаб | лекция | «Поздний» Ренессанс. Творчество У. Шекспира | Подготовка к лабораторному занятию по трагедии У. Шекспира «Гамлет» | Лабораторное занятие. Вопрос экзаменационного билета |
декаб | лекция | Комедии и сонеты У. Шекспира | К экзамену: чтение текстов, лекции, учебника | |
16-17 декаб | лаборат. | Трагедия У. Шекспира «Гамлет» | ||
декаб | лекция | «Поздний» Ренессанс. Творчество Сервантеса | К экзамену: чтение текста, лекции, учебника | Вопрос экзаменационного билета |
декаб | лекция | Лекция-консультация к экзамену | Подготовка к экзамену |
|
|
|
|