КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА
по направлению подготовки
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДНЕВНИК
Учебной практики
Студентки 1 курса Авдеенко Анастасии Александровны
Место прохождения практики ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»
Сроки прохождения практики с 20 по 26 апреля 2015 г
Руководитель практики Погожева Ю.Д.
(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)
Черняховск, 2015 г.
Содержание учебной практики
Ознакомительная практика в организациях любых организационно-правовых форм
(научно-исследовательская работа обучающегося)
Виды учебной работы студентов | Трудоемкость (в часах/днях) |
Установочная конференция. Инструктаж по технике безопасности. | 4 ч. |
Проведение научно-исследовательской работы на базе института. | 30 ч. |
Подготовка и оформление результатов научно-исследовательской работы в форме защиты проекта. | 5 ч. |
Участие в подготовке и организации работы научно-практической конференции студентов и молодых ученых на базе института | 10 ч. |
Защита проекта на научно-практической конференции студентов и молодых ученых на базе института | 5 ч. |
Всего: | 54 ч. |
Профессиональные компетенции
Наименование компетенций (в соответствие с ФГОС ВО) | Виды учебной работы студентов | Основные и контрольные задания |
Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) | - Участие в итоговой конференции в образовательном учреждении. - Оформление и сдача отчетных материалов. | - Подготовка презентации по результатам учебной практики. - Оформление отчетной документации по результатам учебной практики. - Подготовка статьи по результатам учебной практики на сайте института. |
Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4) Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) | - Участие в подготовке и организации работы научно-практической конференции студентов и молодых ученых на базе института | - Подготовка информационных писем в образовательные учреждения - Подготовка протоколов работы жюри - Подготовка регистрационных листов - Подготовка программы конференции - Оформление стенда «Неделя науки в Педагогическом институте» - Подготовка сертификатов и дипломов для награждения участников конференции. - Участие в работе секций на научно-практической конференции, отчет по результатам работы секции. |
Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3) Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) | - Проведение научно-исследовательской работы на базе института. - Работа по подготовке научно-исследовательских проектов для выступления на научно-практической конференции студентов и молодых ученых. | - Изучение научно-исследовательских работ по профилю специальности в научно-методической литературе. - Составление рецензии на научно-исследовательские статьи (не менее 3-х) - Представление результатов исследования. |
Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5) Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5) | - Защита проекта на научно-практической конференции студентов и молодых ученых на базе института - Оформление документации по результатам практики | - Публикация статьи по результатам проекта в научном сборнике. |
Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6) | - Инструктаж по технике безопасности. - Участие в установочной конференции. | - Прохождение инструктажа по технике безопасности на установочной конференции. |