Задание №2. Задание выполняется в соответствии с вариантом, указанным преподавателем

Задание выполняется в соответствии с вариантом, указанным преподавателем.

! Задачу решить двумя способами: с использованием процедуры и с использованием функции.

Вариант 1

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве больше положительных элементов. Вывести на печать соответствующее сообщение и найденный массив.

Вариант 2

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве больше чётных чисел и вывести на экран соответствующее сообщение и найденный массив.

Вариант 3

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве сумма элементов с чётными индексами больше и вывести на экран соответствующее сообщение и найденный массив.

Вариант 4

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо найти разность сумм элементов данных массивов.

Вариант 5

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве больше нечётных чисел и вывести на экран соответствующее сообщение и найденный массив.

Вариант 6

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить разность произведений данных массивов.

Вариант 7

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве

Больше отрицательных элементов и вывести на экран соответствующее сообщение и найденный массив.

Вариант 8

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве сумма абсолютных значений элементов больше.

Вариант 9

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве

сумма элементов с нечётными индексами больше и вывести на экран соответствующее сообщение и найденный массив.

Вариант 10

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, есть ли в данных массивах элементы, кратные числу 3 и если есть, то в каком массиве их больше.

Вариант 11

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить есть ли в данных массивах нулевые элементы.

Вариант 12

Заданы два массива из 10 целых чисел каждый. Необходимо определить, в каком массиве больше положительных элементов. Вывести на печать соответствующее сообщение и найденный массив.

Задание №3*

Задание выполняется в соответствии с вариантом, указанным преподавателем.

Все задачи решаются и использованием подпрограмм

Вариант 1

Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить:

Максимальное из чисел, встречающихся а заданной матрице более одного раза

Вариант 2

Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить количество столбцов, не содержащих ни одного нулевого элемента

Вариант 3

Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить:

Количество строк, не содержащих ни одного нулевого элемента

Вариант 4

Дана целочисленная квадратная матрица. Определить:

Произведение элементов в тех строках, которые не содержат отрицательных элементов

Вариант 5

Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить:

Количество столбцов, содержащих хотя бы один нулевой элемент.

Вариант 6

Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить:

Номер строки, в которой находится самая длинная серия одинаковых элементов.

Вариант 7

Для заданной квадратной матрицы найти сумму элементов в тех строках, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент.

Вариант 8

Задана целочисленная квадратная матрица.

Определить минимальное из чисел, встречающихся в данной матрице более одного раза.

Вариант 9

В заданной матрице найти количество строк, среднее арифметическое элементов которых меньше заданной величины.

Вариант 10

Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить номер первого из столбцов, содержащих хотя бы один нулевой элемент.

Вариант 11

В заданной квадратной матрице найти номер первой из строк, содержащих хотя бы один положительный элемент.

Вариант 12

Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить:

Максимальное из чисел, встречающихся а заданной матрице более одного раза

Контрольные вопросы:

1. В чём отличие между процедурой и функцией?

2. Чем отличаются формальные и фактические параметры?

3. Какие категории формальных параметров вы знаете?

4. Какие способы передачи параметров вам известны?

5. Как объявляются глобальные и локальные переменные?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: