Факультет
Курс 1 Название предмета Подгруппа
№ | Ф.И.О | Февраль | Март | Апрель | Май | ||||
1. | |||||||||
2. | |||||||||
3. | |||||||||
4. | |||||||||
5. | |||||||||
6. | |||||||||
7. | |||||||||
8. | |||||||||
9. |
Выполнение.
Для этого создайте новый документ, установите шрифт Times New Roman и размер 14. В первой строке введите название факультета, выровняйте по центру. Для набора следующей строки, на линейке разместите символы табуляции в позиции 5,5 (выравнивание слева) и 14,4 (выравнивание справа) и установите размер 12. Введите “Курс 1”, затем нажмите клавишу табуляции и введите название предмета, снова нажмите клавишу табуляции и укажите номер группы.
Выполните команду меню Таблица/Добавить таблицу, в диалоговом окне Вставка таблицы укажите и число столбцов – 11 и число строк –10.
|
|
Выделите столбцы с номерами 3-11, и выполните команду меню Таблица/ Высота и ширина ячейки. В диалоговом окне Высота и ширина ячеек установите ширину столбцов 3-11 равной 1,2см., ширину столбца 2 – 3,8см. и ширину 1-го столбца равной 1см.
Выделите две верхние ячейки первого столбца и выполните команду меню Таблица/Объединить ячейки и установите выравнивание по центру.Выполните эти действия, последовательно выделяя две верхние ячейки второго столбца, пять следующих ячеек первой строки и последние 4 ячейки первой строки.
Введите данные в соответствующие ячейки таблицы. При вводе заглавий № и Ф.И.О. для выравнивания их по вертикали использовать команды Формат/ Абзац и в диалоговом окне Абзаца установить нужное значение поля Интервал перед. Для автоматического ввода значений в первый столбец воспользуйтесь командой Формат/ Список.
Выделяя нужные области таблицы с помощью команды Формат/ Границы и заливка придайте таблице требуемый внешний вид
Задание 2. Создание и сортировка таблиц.
1. Создайте таблицу следующего вида:
Фамилия И.О. | Должность | Оклад | |
1. | Сергеев В.В. | директор | |
2. | Петухов В.В. | водитель | |
3. | Петров В.В. | зам. директора | |
4. | Мишина В.В. | кассир | |
5. | Иванов В.В. | зам. директора | |
6. | Дубков В.Ф. | бухгалтер | |
7. | Веник В.В. | водитель | |
8. | Ванин В.В. | водитель | |
9. | Ванин В.П. | водитель | |
10. | Сычев Т.Т. | водитель |
2. Отсортируйте строки таблицы по фамилиям в алфавитном порядке.
Методические указания.
|
|
Для упорядочения таблицы проделайте следующие действия:
выделите в таблице строки, начиная со второй, и столбцы, начиная со второго;
выполните команду меню Таблица/Сортировка, в диалоговом окне Сортировка установите в списке Сортировать Столбец 2 (сортировка по 2-му столбцу), способ сортировки- Текст, нажмите кнопку Параметры и установите флажок Только столбцы (чтобы не переставлялись клетки с номерами строк) и нажмите кнопку ОК. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб.2_1.doc.
3. Отсортируйте строки таблицы по убыванию окладов и сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб.2_2.doc.
4. Отсортируйте строки таблицы по должностям и для одинаковых должностей по возрастанию окладов. Сохраните полученную таблицу в файле с названием лаб.2_3.doc.
5. Соедините документы, записанные в файлы в один документ. Для этого примените команду Вставка/Файл. Пронумеруйте таблицы в объединенном документе при помощи команды Вставка/Название.
6. Сохраните полученный документ в файле Лобараторная_работа_2_2.doc.