Цель и задачи практики. Для студентов инженерного факультета

Кафедра «Ремонт машин»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

для студентов инженерного факультета

и факультета технического сервиса

специальностей 110301, 110304

Пермь

ФГОУ ВПО «Пермская ГСХА»

Методические рекомендации составлены сотрудниками кафедры «Ремонт машин» профессором Ю.В. Щербаковым и ст. преподавателем Комаровским И.В.

Утверждено на заседании кафедры 15 февраля 2011 года

Рекомендовано методической комиссией факультета технического сервиса ПГСХА.

Протокол № 5 от 24 февраля 2011 года

Общая продолжительность ремонтной практики для студентов очного отделения - 4 недели, для студентов заочной формы обучения - 2 недели.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

1.1. Цель производственной практики – закрепить теоретические знания, полученные в период обучения в академии, приобрести производственный опыт путем личного участия в процессе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта энергетических и транспортных средств, сельскохозяйственных машин для возделывания и уборки различных сельскохозяйственных культур, машин и оборудования для переработки продукции, машин и оборудования животноводческих ферм, современного оборудования, приборов для диагностики машин на предприятиях различных форм собственности АПК, изучить методы и приемы практического решения технических и экономических проблем деятельности конкретного предприятия в современных условиях. Производственная база технического сервиса претерпевает изменения на всех уровнях и прогнозируется, что основной объем работ по поддержанию техники в работоспособном состоянии будет выполнятся самими владельцами техники.

1.2. Задача практики по технологии ремонта машин.

При непосредственном участии в работах выполняемых на объектах ремонтно-обслуживающей базы АПК (ЦРМ, автогараже, машинном дворе, ПТО, СТО и сервиса, МТС), гаражах автотранспортных предприятий, в фермерских хозяйствах приобрести навыки по разборке, сборке, ремонту, обкатке и испытаниям основных машин и их агрегатов. Ознакомится с оснасткой, оборудованием, инструментом применяемым при этом. Оценить наиболее часто встречающиеся дефекты, поломки, брак, выявить причины их возникновения. При изучении способов восстановления деталей критически оценить применяемые технологические процессы с точки зрения предлагаемых наукой современных ресурсосберегающих, мало- и безотходных технологий.

1.3. По организации ремонтного производства обратить внимание на существующую структуру ремонтно-обслуживающей базы сельскохозяйственных предприятий, в автотранспортных предприятиях, в фермерских хозяйствах. Изучить опыт рационального использования, технического обслуживания, ремонта и хранения машинно-тракторного парка, оборудования животноводческих ферм, птицефабрик, комплексов. Ознакомиться с производственно-финансовой деятельностью предприятия – выявить закономерности развития производства, изменения его размеров, специализации, структуры и состава производственных фондов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: