double arrow

Алгоритм выполнения комплексной курсовой работы

I этап: включённость в деятельность - предполагает сбор известной информации по заданной теме

II этап: определение уровня работы - предполагает теоре­тическую проработку литературы и постановку проблемы.

III этап: построение логики исследования.

1. Актуальность проблемы (почему это следует изучать?).

2. Проблема исследования (что следует изучать?). Актуальность проблемы рассматривается с позиций социальной и практической значимости

3. Объект исследования (что будет исследоваться?). Предполагает работу с налоговой отчетностью. Объектом может быть любая хозяйственная деятельность предприятия (организации).

4. Предмет исследования (какой выбран хозяйствующий субъект?). Место прохождения практики.

5. Цель исследования (какой результат будет полу­чен?). Цель всегда направлена на выполнение налогового законодательства.

6. Гипотеза исследования (что не очевидно в исследовании?).

Структура гипотезы: Утверждение значимости проблемы.

Догадка (свод мнение) «Вместе с тем».

Предположение «Можно».

Доказательство «Если».

7. Задачи исследования (как идти к результату?) пути
достижения цели.

Они соотносятся с гипотезой.

Перечень необходимых задач:

1) «На основе теоретического анализа литературы разрабо­тать...» (ключевые понятия, основные концепции).

2) «Определить...» (выделить основные условия, факторы, при­чины, влияющие на объект исследования).

3) «Раскрыть...» (выделить основные условия, факторы, причины, влияющие на предмет исследования).

4) «Разработать...» (средства, условия, формы, программы).

5) «Апробировать (что разработали) и дать рекомендации...

8.Теоретическая и практическая значимость ис­следования:

«Результаты исследования позволят осуществить...; будут способствовать разработке...; позволят совершенствовать...

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: