Задание № 2. 1: жизнь и творчество мастеров искусства

Задание:

  • самостоятельно выбрать для анализа биографию одного мастера (художника, архитектора, скульптора, писателя, композитора);
  • собрать и систематизировать информацию;
  • подготовить текст анализа биографии;
  • подготовить презентацию творческого наследия мастера.

Анализ биографии – в тексте необходимо раскрыть:

  • полное имя автора, годы жизни и название эпохи, место жизни и творчества (страна, город)
  • социальное происхождение;
  • характер образования (где и какие науки изучал);
  • формы обучения и способы совершенствования мастерства;
  • виды творческой деятельности;
  • формы организации художественной деятельности;
  • отношение к художнику заказчиков, зрителей, коллег (цитаты из воспоминаний современников);
  • самооценка художника (цитаты из мемуаров, дневников, писем, или истории из жизни, характеризующие самооценку).

Характеристика творчества представить творческое наследие избранного мастера:

  • перечислить основные произведения (название, год создания);
  • охарактеризовать стилистические особенности творчества мастера;
  • охарактеризовать жанровые особенности творчества мастера;
  • представить 5 наиболее значимых произведений, характеризующих творчество мастера (указать название, год создания; для ИЗО – презентация репродукций в формате PowerPoint, писатели – фрагменты произведений в документе Word; композиторы – фрагменты произведений в файлах).

Форма отчетности:

  1. текст анализа биографии в документе Word (Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – полуторный, выравнивание по ширине, автоматический перенос букв, поля – верхнее, нижнее – 2 см., левое 3 см., правое 1,5 см.)
  2. презентация творчества (для ИЗО – презентация репродукций в формате Power Point, писатели – фрагменты произведений в документе Word; композиторы – фрагменты произведений в файлах)

Максимальное количество баллов за задание: 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: