Раздел 3. Теория воспитания

Тема 3.1. Воспитание как педагогический процесс

Практические занятия

1. Сравните идеальную и реальную цели воспитания детей дошкольного возраста. Определите противоречия, которые могут возникнуть между идеальной и реальной, субъективной и объективной целями воспитания. Предложите выход из противоречия.

2. Раскрыть основные направления воспитания в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО

Тема 3.2. Принципы, методы, средства и формы воспитания

Практические занятия

1. Сделать сравнительный анализ педагогических возможностей методов, приемов, форм организации воспитания на основе решения педагогических ситуаций.

Тема 3.3. Социально-нравственного воспитание дошкольников. Основы социально-личностного развития и воспитания дошкольников.

Практическое занятие

1. Сделать сравнительную таблицу содержания культуры поведения, культуры общения и культуры деятельности дошкольников.

Тема 4.4.Умственное воспитание дошкольников

Практическое занятие

1. Проанализировать предметно-развивающую среду по сенсорному воспитанию дошкольников на практике в ДОО

2. Подобрать диагностические методики по сенсорному воспитанию дошкольников.

Литература

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» извлечения в части дошкольного образования

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 февраля 2014 г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

5.Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г.Гогоберидзе, О.В Солнцевой. – СПб.: Питер, 2014. – 464 с.

6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. средн. проф. учеб. заведений / С.А.Козлова, Т.А.Куликова.- М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 416 с.

7. Педагогика: Учеб. /Л.П.Крившенко (и др.); под ред. Л.П.Крившенко. – М.: Проспект, 2013. – 432 с.

8. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Шиянов; под ред. В.А.Сластенина. - М.: «Академия», 2009. – 576 с..

9. Подласый И.П. Педагогика. Том 1.,2 М.: ВЛАДОС., 2008.

10. Карелина И.О. Методика обучения и воспитания в области дошкольного воспитания: курс лекций. Учебно-методическое пособие. http://www.mylect.ru/pedagog/common-pedagogik/506-lect-pedagog3.html?start=28


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: