Оформление результатов практики

В ходе практики студенты ведут дневник с обязательной постоянной записью о проделанной работе, отражаемый в отчете по практике. Отчет по практике подписывается руководителем от предприятия (организации), его подпись удостоверяется печатью.

На протяжении всего периода работы на предприятии (в организации) студент должен в соответствии с заданием собирать и обрабатывать необходимый матери­ал, а затем представить его в виде оформленного отчета по практике своему руко­водителю.

Сбор материалов для отчета проводится в течение всей практики.

Отчет студента по практике должен включать текстовой, графический и другой иллюстративный ма­териалы.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

титульный лист;

оглавление;

основные разделы отчета по практике;

список использованных источников;

приложения.

Примерный объем отчета в целом - 17-21 страниц текста.

Типовая форма титульного листа отчета студента по практике приведена в приложении.

Содержание основных разделов отчета определяется требованиями про­граммы по каждому виду практики.

Отчет представляется на рецензию руководителю практики от предприятия, который, ознакомившись с отчетом, дает в дневнике практики заключение и характе­ризует отношение студента к работе, его дисциплинированность, наличие необхо­димых навыков организаторской и управленческой работы.

Отчет должен быть оформлен на бумаге стандартного формата А-4 на одной стороне, сокращения слов, кроме общепринятых, не допускают­ся.

При подготовке отчета по практике следует использовать шрифт № 14 (параметры страницы (поля): верхнее- 2 см, нижнее -2 см, левое - 2 см, правое - 2 см);

Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответ­ствующий номер.

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце.

Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Но­мер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Список использованных источников должен содержать перечень источников, используемых при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в спи­сок, необходимо давать в соответствии с требованиями.

Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», его порядкового номера (без знака №); оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: