a) Высокомерный тон, грубость, заносчивость, невежливое изложение замечаний
b) Угрозы, выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство (в том числе-двухсмысленность высказываний)
c) Нравоучения или несправедливые упреки, предъявления незаслуженных обвинений
d) Угрожающие жесты и знаки, а также другие действия, оскорбляющие личность и достоинство граждан
e) Все выше перечисленное
Политическое поведение, которое отклоняется от формальных должностных обязанностей из-за стремления улучшить собственное денежное или общественное положение или нарушает правила, регламентирующие определенные виды использования своего в личных целях
a) Обход буквы закона
b) Борьба с преступностью
c) Милосердие
d) Коррупция
e) Зло
Проявление по отношению к другим сдержанности, предусмотрительности и приличия при общении
a) Скромность
b) Порядочность
c) Профессиональный такт
d) Уважительность
e) Почтение
К формам служебного общения относится
a) Повседневное служебное общение
|
|
b) Специфические формы служебного общения
c) Экстремальные формы служебного общения
d) Невербальные и неспецифические формы общения
e) Все выше перечисленное
Беседы, встречи, переговоры – это
a) Экстремальная форма служебного общения
b) Специфическая форма служебного общения
c) Повседневная форма служебного общения
d) Невербальная и неспецифическая форма общения
e) Специфико- экстремальная форма общения
К какой форме служебного общения мы отнесем»деловую переписку, телефонные переговоры, публичные контакты с журналистами»
a) Повседневной форме служебного общения
b) Невербальной и неспецифической форме служебного общения
c) Специфической форме служебного общения
d) Экстремальной форме служебного общения
e) Вербальной форме служебного общения
К основным этическим правилам эффективного слушания в деловом общении относятся
a) Умение настроить себя на волну внутренней заинтересованности в теме деловой беседы
b) Выделение для себя главных мыслей говорящего (сообщающего) и стремление правильно понять их
c) Быстрое сопоставление полученной информации с собственной
d) Немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения
e) Все выше перечисленное