В обращении с гражданами в поведении сотрудников правоохранительных органов недопустимым является (при любых обстоятельствах)

a) Высокомерный тон, грубость, заносчивость, невежливое изложение замечаний

b) Угрозы, выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство (в том числе-двухсмысленность высказываний)

c) Нравоучения или несправедливые упреки, предъявления незаслуженных обвинений

d) Угрожающие жесты и знаки, а также другие действия, оскорбляющие личность и достоинство граждан

e) Все выше перечисленное

Политическое поведение, которое отклоняется от формальных должностных обязанностей из-за стремления улучшить собственное денежное или общественное положение или нарушает правила, регламентирующие определенные виды использования своего в личных целях

a) Обход буквы закона

b) Борьба с преступностью

c) Милосердие

d) Коррупция

e) Зло

Проявление по отношению к другим сдержанности, предусмотрительности и приличия при общении

a) Скромность

b) Порядочность

c) Профессиональный такт

d) Уважительность

e) Почтение

К формам служебного общения относится

a) Повседневное служебное общение

b) Специфические формы служебного общения

c) Экстремальные формы служебного общения

d) Невербальные и неспецифические формы общения

e) Все выше перечисленное

Беседы, встречи, переговоры – это

a) Экстремальная форма служебного общения

b) Специфическая форма служебного общения

c) Повседневная форма служебного общения

d) Невербальная и неспецифическая форма общения

e) Специфико- экстремальная форма общения

К какой форме служебного общения мы отнесем»деловую переписку, телефонные переговоры, публичные контакты с журналистами»

a) Повседневной форме служебного общения

b) Невербальной и неспецифической форме служебного общения

c) Специфической форме служебного общения

d) Экстремальной форме служебного общения

e) Вербальной форме служебного общения

К основным этическим правилам эффективного слушания в деловом общении относятся

a) Умение настроить себя на волну внутренней заинтересованности в теме деловой беседы

b) Выделение для себя главных мыслей говорящего (сообщающего) и стремление правильно понять их

c) Быстрое сопоставление полученной информации с собственной

d) Немедленный мысленный возврат к основному содержанию сообщения

e) Все выше перечисленное


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: