34. К показателям качества теста относят
надежность – п
валидность – п
дискриминативность
35. Адекватность и действенность теста, важнейший критерий его доброкачественности, характеризующий точность измерения исследуемого свойства, насколько тест отражает то, что он должен оценивать
валидность – п
надежность
36. Соответствие теста как измерительного инструмента той области знаний и умений, которая заложена в целях, называется
содержательная валидность – п
конструктная валидность
критериальная валидность
37. Точность педагогического измерения, устойчивость результатов тестирования к воздействию посторонних (случайных) факторов называют
надежность – п
валидность
38. Среди различных видов валидности количественный показатель имеет …
содержательная валидность
критериальная валидность – п
39. Способность тестового задания дифференцировать испытуемых по уровню достижения называется ….
дискриминативность – п
валидность
надежность
40. Установите соответствие между требованиями к норме и их объяснением:
1. норма должна быть дифференцированной | т.е. должна определяться по результатам тестирования представительной выборки (2) |
2. норма должна быть репрезентативной | т.е. должна отражать реальные требования современного образования (3) |
3. норма должна быть соответственной | т.е. испытуемые, обучающиеся по разным программам, сравниваются, исходя из разных норм (1) |
41. Постоянство, устойчивость результатов, получаемых с помощью теста, определяется путем сопоставления полученных данных
дискриминативность
валидность
надежность – п
42. Комплекс процедур и мероприятий, позволяющий создать для всех испытуемых равные условия
стандаотизация – п
уравнивание
ДЕ 11. ЕГЭ, его содержание и организационно-технологическое обеспечение
43. Установите соответствие между структурными частями КИМ, применяемых при проведении ЕГЭ и типами тестовых заданий:
1. Часть А | задания открытого типа (2) |
2. Часть В | свободный развернутый ответ (3) |
3. Часть С | задания закрытого типа (1) |