Благословление

Эссенция может быть использована, чтобы изменить возможность или улучшить предметы специальными способностями. При наложении Удачи, каждые 3 потраченных очка Эссенции дают +1 бонус к одной любой задаче или проверке. Бонусы остаются, пока не будут использованы и могут быть потрачены все разом или распределены на несколько задач. Заметьте, что бонусы эффективны только тогда, когда используются на проверку или задачу, которая сообразна заветам Божества или помогает оправдать существование Вдохновленного. Эссенция, потраченная таким образом, не может быть восполнена, пока не кончится действие благословления. Например, Вдохновленный, который дает сам себе +5 бонус Удачи, тратит 15 очков из своего запаса Эссенции и не может их восстановить, пока бонус не будет использован.

Когда применяется для усиления предметов, 10 очков Эссенции тратится на изменение сущности вещи. Достаточно большие предметы могут потребовать больше Эссенции для благословления (по решению Мастера). Действительные эффекты благословления могут меняться от мира к миру, но некоторые зомби особенно подвержены действию благословленных предметов (см. Глава 5: Анатомия зомби, стр.149)

Связывание

Это сила сковывать зомби и других сверхъестественных существ, хотя бы временно, используя Эссенцию. Вдохновленный приказывает зомби остановиться именем Бога. Эта сила используется для предотвращения атак монстров или их бегства от суда. Связывание работает только против сверхъестественных существ, но не на других Вдохновленных. Это Чудо стоит 2 очка Эссенции за каждый уровень Силы и Силы воли существа (или Эссенцию, равную половине уровня Мощи, если таковая имеется). Вдохновленные могут не знать, сколько Эссенции потребуется. Если ее недостаточно, то она все же тратится и Чудо не выходит.

В дополнение к стоимости в Эссенции, Вдохновленный должен победить в Простом броске противостояния на Силу воли против существа. Если существо не истинное зло (определяется религией или Мастером), то оно получает от +2 до +5 к броску в проверке. Если Вдохновленные побеждает, существо приковано к месту на 1 ход за каждый уровень успеха. В это время существо не может атаковать или защищаться и двигаться с места.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: