Устройство и работа рабочего оборудования крана КС-3572

Назначение, общее устройство, основные ТТХ автомобильного крана КС-3572.

Назначение - В инженерных войсках автомобильные краны предназначены для обеспечения комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, они применяются при строительстве и восстановлении инженерных сооружений, при выполнении мостовых, дорожных, лесозаготовительных и прочих военно-инженерных работ, погрузочно-разгрузочных работ на инженерных базах, складах и т.д.

Кран КС-3572 состоит из базы и рабочего оборудования. Рабочее оборудование состоит из неповоротной части, поворотной, стрелового оборудования, электрооборудования и гидропривода.

ТТХ:

  • База – КрАЗ 225Б
  • Длина стрелы – 8-12м
  • Вылет стрелы: наибольший – 10м, наименьший – 4м
  • Грузоподъемность на опорах при наибольшем вылете – 1.6, при наименьшем – 10м; без опор – 0.4 и 2.5м соответственно
  • Глубина опускания груза – 5м
  • Vпередвижения с грузом на крюке со стрелой8м – 5км/ч
  • Макс. Угол крена =3 градуса
  • Масса=19.57т
  • Расчет – 2 чел
  • Расход горючего при крановой работе – 9л/ч

· Расход горючего на 100км – 40л

· Высота, ширина, длина – 3610,2750,9760

Устройство и работа рабочего оборудования крана КС-3572.

Неповоротная часть автокрана состоит из:

  1. нижней рамы;
  2. поворотной опоры;
  3. выносных опор;
  4. механизма блокировки подвески;
  5. привода насоса;
  6. креномера;
  7. стойки стрелы.

Нижняя рама служит опорой для крановой установки и представляет собой конструкцию из продольных и поперечных балок. На концах поперечных балок выполнены отверстия для крепления и фиксации выносных опор. В средней части нижней рамы установлено кольцо для установки поворотной опоры. Нижняя рама устанавливается на лонжероны рамы автомобиля и крепится к ним болтами.

Поворотная опора - роликовая, однорядная.

Она предназначена

для осуществления вращения поворотной части крана.

Поворотная опора состоит из:

- двух полуобойм;

- венца;

- цилиндрических роликов;

Венец крепится болтами к кольцу нижней рамы, а на внутренней поверхности имеет зубчатую рейку для соединения с шестерней механизма поворота.

Механизм блокировки подвески служит для жесткого соединения мостов задней тележки шасси автомобиля с нижней рамой крановой конструкции.

Механизм блокировки состоит из:

  1. тяги (2 шт.);
  2. рычага;
  3. двуплечного рычага;
  4. кронштейнов упоров мостов (2 шт.)
  5. оси-втулки;
  6. запорного клина;
  7. гидроцилиндра.

 
Во втулках нижней рамы установлены оси с рычагами. Рычаги через тяги закреплены на кронштейнах задней тележки. На одном из рычагов закреплен гидроцилиндр с запорным клином. При работе крановой установки гидроцилиндр выдвигает запорный клин и блокирует мосты задней тележки.

Выносные опоры предназначены

для увеличения опорного контура крана в рабочем положении.

Выносная опора состоит из:

1. балки коробчатого сечения;

2. гидроцилиндра;

3. шкворня;

4. фиксатора;

5. подпятника.

Гидроцилиндр устанавливается в обойме балки, на конце штока имеет сферическую головку, к которой с помощью гаек крепятся подпятники. Фиксатор стопорит балку опоры в транспортном или рабочем положении.

Привод насоса предназначен

для передачи крутящего момента от коробки отбора мощности автомобиля насосу крановой установки

Состоит из:

  1. карданного вала;
  2. установки насоса.

Креномер предназначен

для обеспечения горизонтальной установки крана перед работой. На КС-3572 креномер отвесного типа, а на КС-2573 - пузырькового. Шкалы кренометров размечены окружностями от 1 до 5 градусов.

 
Стойка стрелы служит опорой для стрелы в транспортном положении. Представляет собой сварную конструкцию и крепится к переднему бамперу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: