Требования к статье

Тема 13

Статейное продвижение
Суть статейного продвижение. Текстовые биржи. Пресс-релизы. Перспективы статейного продвижения.

I. Статейное продвижение:

Статейное продвижение

В комплексе с поисковой оптимизацией сайта для эффективной раскрутки используют несколько инструментов внешнего воздействия, в том числе продвижение статьями, в тексте которых располагаются ссылки на продвигаемые страницы. Данный способ имеет ряд достоинств:

  • внешние ссылки размещаются бессрочно, что позволяет сайту стабильно удерживать позиции в поисковых системах, по мере роста тИЦ и PR страницы-донора растут показатели акцептора;
  • увеличивается целевой трафик;
  • поисковые системы не применяют фильтры к ссылкам в естественном окружении, такой бэклинк с тематического сайта имеет больший вес.

Способы

Статейная раскрутка сайта может осуществляться одним из следующих способов.

С помощью бирж статей

Биржи статей имеют большую базу сайтов различной направленности c любыми показателями тИЦ и PR, простой интерфейс, возможность использовать фильтры для поиска площадок или полностью автоматизировать процесс. Через биржи статьи размещаются на платной основе. Вес ссылок с тематических сайтов на порядок выше, чем с каталогов. Наиболее популярные биржи —Miralinks, Liex и Seozavr.

Через каталоги статей

Добавление статей в каталоги осуществляется бесплатно. Процедуру выполняют вручную или с помощью специального софта (программы AllSubmitter, Article Beta, ArticleSubmitter, Публикатор и другие). После размещения осуществляется регулярный мониторинг выбранных каталогов на предмет их нахождения в индексе.

Путем обмена

Обмен статьями между владельцами сайтов происходит по взаимному согласию. Оба ресурса бессрочно размещают у себя статьи со ссылками на ресурсы друг друга.

Выбор площадки

При выборе площадок для статейного продвижения сайта руководствуются следующими критериями:

  • тематичность донора,
  • домен первого уровня,
  • отсутствие ссылок на странице на другие ресурсы,
  • возможность анонсирования новой статьи на главной сайта,
  • высокие тИЦ (от 100) и PR,
  • гарантии постоянного нахождения статьи на ресурсе,
  • регистрация в крупных каталогах (DMOZ, ЯК и другие),
  • СДЛ (сайт для людей).

Требования к статье

Статья должна быть уникальной и соответствовать тематике площадки-донора. Если материал будет эксклюзивным с упоминанием продвигаемого сайта, это даст хороший приток целевой аудитории. Предпочтителен размер статьи более 1 000 символов, одна ссылка на тысячу знаков.

Готовый материал необходимо оптимизировать под требования поисковых машин: прописать title, h, h1, description, alt к изображениям, ключевые слова выделить тегами strong или b. Ссылки нежелательно располагать подряд. Обычно один линк ведет на главную страницу, остальные — на внутренние. Запросы для оптимизации статьи выбираются из семантического ядра сайта (в зависимости от целей продвижения - ВЧ и НЧ).


2. Создание статьи
Продвижение сайта статьями разделяется на два этапа. Первый этап — это написание красивой, хорошей и интересной статьи про ваши услуги. От того, как будет написана статья, зависит, насколько эффективно будет работать такая реклама. Второй этап — размещение статьи на стороннем ресурсе.

Написание статьи
Прежде всего, определитесь — будете ли вы сами писать статью или передадите полномочия доверенному лицу. От того, как, кем и о чём будет написана статья, зависит успешность всего предприятия.

Если вы сами берётесь, за написание статьи постарайтесь разбить работу на этапы:
1) цель написания статьи;
2) определение и исследование рекламируемого направления (товар, услуга):
a. ключевые фразы;
b. конкуренция.
3) объём статьи;
4) ключевые моменты раскрывающие тему статьи.
Когда вы ответите на все вопросы — написание статьи не будет проблемой.

Пишите красиво, стараясь художественным литературным языком рассказать о товаре, подчёркивая достоинства и сводя недостатки (лучше чтобы их совсем не было) на «нет».
Разбейте написание статьи на этапы: вступление, описание, заключение. Эти три основных этапа могут быть также разбиты на темы. Например, описание может содержать: технические характеристики, сравнительные характеристики, качественные характеристики и т.д.
Старайтесь писать так, чтобы было интересно читать. Выработайте правило пишите статьи не менее чем на 2—2,5 тысячи символов — это минимальный объём позволяющий грамотно «раскрыть» тему.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: