Ответьте на приведенные ниже вопросы. Возле ответов поставьте баллы по вашему предпочтению. Сумма баллов в каждой секции должна равняться 10 (сумма по ответам а, б, в, г, д, е, ж, з).
1. Чем, по моему мнению, я могу посодействовать в работе команды?
| баллы
|
а
| Я быстро вижу новые возможности и извлекаю из них выгоду.
|
|
б
| Я могу хорошо работать с разными по характеру людьми.
|
|
в
| Генерирование идей – одно из свойств моей натуры.
|
|
г
| Я могу привлекать людей к сотрудничеству, когда я вижу, что они могут быть полезны для достижения целей группы.
|
|
д
| Моя способность сотрудничать имеет отношение к моей личной эффективности.
|
|
е
| Я готов к принятию непопулярных решений, если в конечном итоге они приведут к нужным результатам.
|
|
ж
| Я обычно чувствую, что реально и, скорее всего, будет работать.
|
|
з
| Я могу предложить разумную причину для применения альтернативных мероприятий без субъективности и предубеждений.
|
|
2. Если у меня возникают сложности, то причины могут быть следующими:
| баллы
|
а
| Я чувствую себя неуютно, если собрания плохо структурируются, контролируются и проводятся.
|
|
б
| Я склонен быть слишком великодушным к людям, имеющим ценную точку зрения, которой не было уделено должного внимания.
|
|
в
| У меня есть тенденция слишком много говорить, когда группа обсуждает новые идеи.
|
|
г
| Мой объективный взгляд на вещи мешает мне с готовностью и энтузиазмом присоединиться к коллегам.
|
|
д
| Когда возникает необходимость что-то предпринять, меня часто считают властным и авторитетным.
|
|
е
| Мне сложно руководить и стоять во главе, возможно потому, что на меня слишком влияет атмосфера в группе.
|
|
ж
| Я слишком увлекаюсь своими идеями и упускаю из виду то, что происходит.
|
|
з
| Мои коллеги считают, что я беспокоюсь понапрасну из-за мелочей или потому, что боюсь, что что-то не получится.
|
|
3. Когда я работаю в одном проекте с другими людьми:
| баллы
|
а
| Я стараюсь влиять на людей, не оказывая на них давления.
|
|
б
| Моя обычная внимательность предупреждает появление ошибок или упущений по небрежности.
|
|
в
| Я готов сделать упор на действие, чтобы собрание не оказалось пустой тратой времени или не упустило из виду главную задачу.
|
|
г
| На меня можно рассчитывать, когда нужно посодействовать чему-то оригинальному.
|
|
д
| Я всегда готов поддержать хорошее предложение в общих интересах.
|
|
е
| Я интересуюсь новыми идеями и тенденциями.
|
|
ж
| Я считаю, что моя способность здраво рассуждать может привести к принятию правильных решений.
|
|
з
| На меня можно положиться, если нужно организовать всю важную работу.
|
|
4. Мой характерный подход к групповой работе состоит в следующем:
| баллы
|
а
| Мне хотелось бы узнать моих коллег лучше.
|
|
б
| Для меня не представляет труда поспорить с мнением других людей или поддержать позицию меньшинства.
|
|
в
| Я обычно могу найти аргументы, чтобы отклонить неразумные предложения.
|
|
г
| Я думаю, что у меня есть талант управлять людьми и событиями, когда нужно воплотить план в действие.
|
|
д
| У меня есть склонность избегать очевидного и предпочитать неожиданное.
|
|
е
| Любую работу, которую я выполняю, я стремлюсь довести до совершенства, насколько возможно.
|
|
ж
| Я готов вступать в контакты вне самой группы.
|
|
з
| Поскольку мне интересны все точки зрения, я не колеблюсь, когда необходимо принять решение.
|
|
5. Я получаю удовольствие от работы, потому что:
| баллы
|
а
| Мне нравится анализировать ситуации и взвешивать все возможности выбора.
|
|
б
| Мне интересно находить практические решения проблем.
|
|
в
| Мне нравится ощущать, что я устанавливаю хорошие рабочие отношения.
|
|
г
| Я могу оказывать сильное влияние на принятие решений.
|
|
д
| Я встречаю людей, которые могут предложить что-то новое.
|
|
е
| Я могу добиваться согласия людей относительно необходимых мероприятий.
|
|
ж
| Я чувствую, когда нужно уделить полное внимание выполнению задания.
|
|
з
| Мне нравится находить области, которые развивают мое воображение.
|
|
6. Если мне неожиданно дадут сложное задание с ограниченным временем выполнения и незнакомыми людьми:
| баллы
|
а
| Первым моим желанием будет уйти в сторону и придумать способ избежать этой ситуации.
|
|
б
| Я буду готов работать с человеком, который продемонстрирует наиболее позитивный подход.
|
|
в
| Я попытаюсь, как-то упростить задачу, дав каждому из людей такое задание, которое они смогут выполнить наилучшим образом.
|
|
г
| Мое природное чувство опасности поможет мне избежать отставания от графика.
|
|
д
| Я считаю, что смогу оставаться спокойным и сохранить свою способность здраво рассуждать.
|
|
е
| Я буду идти к неизменной цели, несмотря на давление.
|
|
ж
| Я буду готов принять на себя лидерство, если почувствую, что группа не достигает результатов.
|
|
з
| Я бы начал дискуссию, с целью стимулировать появление новых идей и сдвинуть дело с мертвой точки.
|
|
7. У меня возникают следующие проблемы, при работе в группе:
| баллы
|
а
| Я склонен проявлять нетерпение по отношению к людям, которые мешают прогрессу.
|
|
б
| Другие люди могут критиковать меня за то, что мой подход слишком аналитический и в нем нет фантазии и риска.
|
|
в
| Мое желание обеспечить правильное выполнение работы может ее задерживать.
|
|
г
| Я достаточно скоро начинаю скучать и полагаюсь на одного или двух членов команды, чтобы они меня расшевелили.
|
|
д
| Мне трудно начать работу, если цели неясно определены.
|
|
е
| Я затрудняюсь при обсуждении сложных вопросов, которые мне встречаются.
|
|
ж
| Я сознаю, что требую от других выполнения дел, которые не могу сделать самостоятельно.
|
|
з
| Я колеблюсь в отставании своей позиции, когда встречаю реальное сопротивление.
|
|