Ответьте на приведенные ниже вопросы. Возле ответов поставьте баллы по вашему предпочтению. Сумма баллов в каждой секции должна равняться 10 (сумма по ответам а, б, в, г, д, е, ж, з).
| 1. Чем, по моему мнению, я могу посодействовать в работе команды? | баллы | |
| а | Я быстро вижу новые возможности и извлекаю из них выгоду. | |
| б | Я могу хорошо работать с разными по характеру людьми. | |
| в | Генерирование идей – одно из свойств моей натуры. | |
| г | Я могу привлекать людей к сотрудничеству, когда я вижу, что они могут быть полезны для достижения целей группы. | |
| д | Моя способность сотрудничать имеет отношение к моей личной эффективности. | |
| е | Я готов к принятию непопулярных решений, если в конечном итоге они приведут к нужным результатам. | |
| ж | Я обычно чувствую, что реально и, скорее всего, будет работать. | |
| з | Я могу предложить разумную причину для применения альтернативных мероприятий без субъективности и предубеждений. |
| 2. Если у меня возникают сложности, то причины могут быть следующими: | баллы | |
| а | Я чувствую себя неуютно, если собрания плохо структурируются, контролируются и проводятся. | |
| б | Я склонен быть слишком великодушным к людям, имеющим ценную точку зрения, которой не было уделено должного внимания. | |
| в | У меня есть тенденция слишком много говорить, когда группа обсуждает новые идеи. | |
| г | Мой объективный взгляд на вещи мешает мне с готовностью и энтузиазмом присоединиться к коллегам. | |
| д | Когда возникает необходимость что-то предпринять, меня часто считают властным и авторитетным. | |
| е | Мне сложно руководить и стоять во главе, возможно потому, что на меня слишком влияет атмосфера в группе. | |
| ж | Я слишком увлекаюсь своими идеями и упускаю из виду то, что происходит. | |
| з | Мои коллеги считают, что я беспокоюсь понапрасну из-за мелочей или потому, что боюсь, что что-то не получится. |
| 3. Когда я работаю в одном проекте с другими людьми: | баллы | |
| а | Я стараюсь влиять на людей, не оказывая на них давления. | |
| б | Моя обычная внимательность предупреждает появление ошибок или упущений по небрежности. | |
| в | Я готов сделать упор на действие, чтобы собрание не оказалось пустой тратой времени или не упустило из виду главную задачу. | |
| г | На меня можно рассчитывать, когда нужно посодействовать чему-то оригинальному. | |
| д | Я всегда готов поддержать хорошее предложение в общих интересах. | |
| е | Я интересуюсь новыми идеями и тенденциями. | |
| ж | Я считаю, что моя способность здраво рассуждать может привести к принятию правильных решений. | |
| з | На меня можно положиться, если нужно организовать всю важную работу. |
| 4. Мой характерный подход к групповой работе состоит в следующем: | баллы | |
| а | Мне хотелось бы узнать моих коллег лучше. | |
| б | Для меня не представляет труда поспорить с мнением других людей или поддержать позицию меньшинства. | |
| в | Я обычно могу найти аргументы, чтобы отклонить неразумные предложения. | |
| г | Я думаю, что у меня есть талант управлять людьми и событиями, когда нужно воплотить план в действие. | |
| д | У меня есть склонность избегать очевидного и предпочитать неожиданное. | |
| е | Любую работу, которую я выполняю, я стремлюсь довести до совершенства, насколько возможно. | |
| ж | Я готов вступать в контакты вне самой группы. | |
| з | Поскольку мне интересны все точки зрения, я не колеблюсь, когда необходимо принять решение. |
| 5. Я получаю удовольствие от работы, потому что: | баллы | |
| а | Мне нравится анализировать ситуации и взвешивать все возможности выбора. | |
| б | Мне интересно находить практические решения проблем. | |
| в | Мне нравится ощущать, что я устанавливаю хорошие рабочие отношения. | |
| г | Я могу оказывать сильное влияние на принятие решений. | |
| д | Я встречаю людей, которые могут предложить что-то новое. | |
| е | Я могу добиваться согласия людей относительно необходимых мероприятий. | |
| ж | Я чувствую, когда нужно уделить полное внимание выполнению задания. | |
| з | Мне нравится находить области, которые развивают мое воображение. |
| 6. Если мне неожиданно дадут сложное задание с ограниченным временем выполнения и незнакомыми людьми: | баллы | |
| а | Первым моим желанием будет уйти в сторону и придумать способ избежать этой ситуации. | |
| б | Я буду готов работать с человеком, который продемонстрирует наиболее позитивный подход. | |
| в | Я попытаюсь, как-то упростить задачу, дав каждому из людей такое задание, которое они смогут выполнить наилучшим образом. | |
| г | Мое природное чувство опасности поможет мне избежать отставания от графика. | |
| д | Я считаю, что смогу оставаться спокойным и сохранить свою способность здраво рассуждать. | |
| е | Я буду идти к неизменной цели, несмотря на давление. | |
| ж | Я буду готов принять на себя лидерство, если почувствую, что группа не достигает результатов. | |
| з | Я бы начал дискуссию, с целью стимулировать появление новых идей и сдвинуть дело с мертвой точки. |
| 7. У меня возникают следующие проблемы, при работе в группе: | баллы | |
| а | Я склонен проявлять нетерпение по отношению к людям, которые мешают прогрессу. | |
| б | Другие люди могут критиковать меня за то, что мой подход слишком аналитический и в нем нет фантазии и риска. | |
| в | Мое желание обеспечить правильное выполнение работы может ее задерживать. | |
| г | Я достаточно скоро начинаю скучать и полагаюсь на одного или двух членов команды, чтобы они меня расшевелили. | |
| д | Мне трудно начать работу, если цели неясно определены. | |
| е | Я затрудняюсь при обсуждении сложных вопросов, которые мне встречаются. | |
| ж | Я сознаю, что требую от других выполнения дел, которые не могу сделать самостоятельно. | |
| з | Я колеблюсь в отставании своей позиции, когда встречаю реальное сопротивление. |






