ФИО

1.Верны ли следующие суждения о природе и обществе? А. Природа в отличие от общества является развиваю­щейся системой. Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 2. Примером общения не является: 1) зрители аплодируют певцу после выступления; 2) начальник дает указания подчиненному; 3) двое друзей беседуют о личных проблемах; 4)человек ведет мысленный разговор с героем прочитан­ной книги. 3.Нуклеарная семья: 1) наиболее распространена в аграрном обществе; 2)включает не менее трех поколений прямых родствен­ников; 3) является малой социальной группой; 4) не предполагает общность быта. 4. Определите, какие из потребностей находятся не на своем месте в ряду иерархии потребностей А. Маслоу. 1)физиологические потребности; 2) престижные потребности; 3) потребности в безопасности; 4) социальные потребности; 5)духовные потребности. 5. Понятие «социальный прогресс» не включает в себя: 1) экономический прогресс; 2) технический прогресс; 3)культурный прогресс; 4)религиозный прогресс. 6. Условием принадлежности к этносу является: 1) общность исторической судьбы; 2) отсутствие кровного родства; 3) отношение к средствам производства; 4)общий уровень доходов. 7.B ходе экономического кризиса 1900—1903 гг. в России были закрыты 3 тыс. предприятий, тысячи рабочих ока­зались безработными. Данный пример относится к: 1)политической и социальной сферам; 2)социальной и экономической сферам; 3) экономической и духовной сферам; 4)духовной и социальной сферам 8.Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем. Дважды в год она посещает стоматолога, приходит на про­филактические осмотры к терапевту. Такими поступками она выражает: 1) престижную потребность; 2)физиологическую потребность; 3)потребность в безопасности; 4)социальную потребность. 9.Верны ли следующие суждения о труде? А. Непроизводительным считается труд, не давший ника­ких результатов. Б. Целью трудовой деятельности является создание това­ров и услуг. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 10.Определите социальный статус, существующий в тради­ционном обществе. 1) токарь; 2) демократ; 3) житель мегаполиса; 4) ребенок. 11. Основной функцией семьи является: 1)организация производства с целью получения при­были; 2)проведение совместного досуга; 3)воспитание детей; 4)контроль за порядком в обществе. 12.Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петров­на вместе с двумя сыновьями переехала жить в деревню к своей матери. Это пример: 1)нуклеарной семьи; 2)патриархальной семьи; 3)неполной семьи; 4)многодетной семьи. 13. Верны ли следующие суждения о роли семьи? А. В семье происходит формирование индивида как лич­ности. Б. Семья изначально определяет принадлежность челове­ка к определенному социальному слою общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 14.Верны ли следующие суждения о безработице? А. Уровень безработицы является одним из важных пока­зателей уровня экономического развития государства. Б. Безработица существует только в условиях командной экономической системы. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. 15.В начале XX в. многие индустриальные страны находи­лись в состоянии экономического кризиса. Производство сокращалось, слабые и малоэффективные предприятия массово разорялись. В этих условиях: 1)повышалась сдельная зарплата; 2)повышалась повременная зарплата; 3) росла безработица; 4)верно все вышеперечисленное. Ответы на итоговый тест по обществознанию. 8 класс Вариант2 1. 2 2. 4 3. 3 4. 2 5. 4 6. 1 7. 2 8. 3 9. 3 10. 3 11. 3 12. 3 13. 3 14. 1 15. 3

Итоговый тест по курсу «Обществознания».8 класс. Вариант1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: