Предмет: «История хореографического искусства»

Тестовые вопросы:

1. Какой из танцев исполняется в комедиях:

а) кордак

б) сиккирида

в) эмелия

  1. Возникновение профессионального танца связано с:

а) древнегреческой драмой

б) общественными танцами

в) искусством акробатов, жонглеров

  1. Возникновение благородных танцев связано с:

а) искусством гистрионов

б) народными танцами

в) «благородными действиями»

  1. Церемонным танцем эпохи Средневековья считали:

а) павану

б) мореску

в) бранль

  1. Характерная черта театра комедии дель арте:

а) исполнение фигурного танца

б) актерская импровизация

в) регламентация танцевальных движений

6. Какой художественный стиль был присущ придворным представлениям XVI в.:

а) классицизм

б) барокко

в) романтизм

7. Культура, какой страны обусловила возникновение балетного театра:

а) Франция

б) Англия

в) Италия

  1. Чем были комедии-балеты Ж.-Б. Мольера:

а) танцевальным зрелищем

б) драматическим действием

в) синкретическим спектаклем

9. Какой спектакль был представлен в первой частной антрепризе:

а) «Дидона и Эней» Г. Перселла

б) «Брак по неволе» Ж.-Б. Мольера

в) «Больной Амур» Ж. Б. Люлли

10.В воспоминаниях, какого писателя дается высокая оценка творчества С. Вигано:

а) К. Гоцци

б) Стендаля

в) К. Гольдони

11. Кого называли «балетным Бомарше»:

а) Ж. Доберваля

б) П. Гарделя

в) С. Вигано

12. Кто в хореографии XVIII в. определил главную роль режиссера в балетном спектакле:

а) Д. Уивер

б) Ж. Ж. Новерр

в) Г. Анджолини

13. Кто из композиторов сотрудничал с Ж. Ж. Новерром:

а) Х. Глюк

б) В. А. Моцарт

в) Л. Бетховен

14. Кому принадлежит высказывание «Балет – это ожившая живопись»:

а) Д. Ричу

б) Г. Анджолини

в) Ж. Ж. Новерру

15. Что наилучше характеризует творчество Тальони-балетмейстера:

а) разработка сценарной драматургии

б) смена эстетических критериев балетной образности

в) действующий танец

16. Чем был классический танец в творчестве Ж. Перро:

а) носителем выразительности

б) носителем изобразительных функций

в) средством демонстрации техники

17. Что стало основой балетных сценариев А. Бурнонвиля:

а) оперные сценарии

б) сюжеты национальной истории

в) темы и сюжеты, заимствованные у иностранных авторов

18. Что доминировало в балетах второй половины XIX в.:

а) драматургическая разработка

б) использование сценических эффектов

в) использование выразительных возможностей танца

19. Чем была виртуозность в балетных представлениях данного периода:

а) средством создания художественного образа

б) способом демонстрации мастерства балерины

в) органической составной хореографической драматургии спектакля

20. В своей работе А. Дункан:

а) признавала систему классического танца

б) использовала достижения балетного театра

в) отрицала любую танцевальную систему.

21. Характерной чертой импрессионизма в балетном искусстве было:

а) хореографическая постановка номера

б) импровизационный характер исполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: