Организация практики. Для организации практики используется научно–методическая, информационная и библиотечная базы института

Для организации практики используется научно–методическая, информационная и библиотечная базы института. В ходе учебной практики должен поддерживаться постоянный контакт студента с преподавателями.

Деканат факультета организует прохождение учебной практики и осуществляет контроль за ее проведением, при участии руководителей практики.

Руководитель практики:

– обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед началом учебной практики студентов;

– контролирует выполнение студентами правил внутреннего распорядка;

– оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими

заданий по учебной практике, сборе и обработке необходимых материалов;

– рассматривает отчеты студентов об учебной практике, дает отзывы об их работе;

– подводит итоги прохождения учебной практики;

– по окончании практики оформляет характеристику студента с оценкой его теоретической и профессиональной подготовки, отношения к выполнению заданий и программы практики.

Кафедра осуществляют учебно–методическое руководство практикой, обеспечивая каждого студента заданиями по прохождению учебной практики, назначают для проведения практики наиболее опытных преподавателей, участвуют в проведении инструктажа перед началом практики, на аттестации практики.

7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В соответствии с учебным планом общая трудоемкость освоения программы учебной практики составляет __зачетных единицы, __ часов.

Тематика выполняемых студентами заданий по учебной практике тесно связана с освоением содержания соответствующих учебных дисциплин, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рабочими программами.

Задания по учебной практике разрабатываются в рамках тематического плана, утверждаемого заведующим кафедрой, отвечающей за проведение практики.

Задания разрабатываются руководителями практики по каждому разделу учебной практики. Задания по учебной практике могут быть как индивидуальными, так и групповыми.

При составлении заданий по учебной практике необходимо учитывать направленность и задачи учебной практики, успеваемость, возможности и склонности студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: