Для организации практики используется научно–методическая, информационная и библиотечная базы института. В ходе учебной практики должен поддерживаться постоянный контакт студента с преподавателями.
Деканат факультета организует прохождение учебной практики и осуществляет контроль за ее проведением, при участии руководителей практики.
Руководитель практики:
– обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед началом учебной практики студентов;
– контролирует выполнение студентами правил внутреннего распорядка;
– оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими
заданий по учебной практике, сборе и обработке необходимых материалов;
– рассматривает отчеты студентов об учебной практике, дает отзывы об их работе;
– подводит итоги прохождения учебной практики;
– по окончании практики оформляет характеристику студента с оценкой его теоретической и профессиональной подготовки, отношения к выполнению заданий и программы практики.
|
|
Кафедра осуществляют учебно–методическое руководство практикой, обеспечивая каждого студента заданиями по прохождению учебной практики, назначают для проведения практики наиболее опытных преподавателей, участвуют в проведении инструктажа перед началом практики, на аттестации практики.
7. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
В соответствии с учебным планом общая трудоемкость освоения программы учебной практики составляет __зачетных единицы, __ часов.
Тематика выполняемых студентами заданий по учебной практике тесно связана с освоением содержания соответствующих учебных дисциплин, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и рабочими программами.
Задания по учебной практике разрабатываются в рамках тематического плана, утверждаемого заведующим кафедрой, отвечающей за проведение практики.
Задания разрабатываются руководителями практики по каждому разделу учебной практики. Задания по учебной практике могут быть как индивидуальными, так и групповыми.
При составлении заданий по учебной практике необходимо учитывать направленность и задачи учебной практики, успеваемость, возможности и склонности студентов.