(развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
| № п/п | Тема занятия | Кол. часов | Дата |
| Звуки и буквы. Понятие «звук»; органы артикуляции, способы произнесения звука. | |||
| Слова. Звуки. Выделение звука в начале, конце и середине слова. | |||
| Обучение ответам на вопросы. | |||
| Ответы на вопросы, выявление логических несоответствий в рисунке или рассказе. | |||
| Изменение слов путём замены звука. | |||
| Конструирование словосочетаний и предложений. | |||
| Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. | |||
| Составление рассказа-описания. | |||
| «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. | |||
| Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. | |||
| Наблюдение над многозначными словами в речи. | |||
| Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава. | |||
| Соотнесение букв и звуков. | |||
| Обучение диалоговой речи. | |||
| Обучение распространению предложений, добавлению недостающих слов. | |||
| Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. | |||
| Составление слов на заданное количество слогов. | |||
| Обучение ответам на вопросы, диалогической речи. | |||
| Обучение составлению рассказа-описания, творческих рассказов. | |||
| Чтение по слогам небольших предложений | |||
| Страна Азбука (обобщающее занятие). Обогащение словарного запаса. |






