Календарно-тематическое
(развитие речи и подготовка к обучению грамоте)
№
п/п
| Тема занятия
| Кол.
часов
| Дата
|
| Звуки и буквы. Понятие «звук»; органы артикуляции, способы произнесения звука.
|
|
|
| Слова. Звуки. Выделение звука в начале, конце и середине слова.
|
|
|
| Обучение ответам на вопросы.
|
|
|
| Ответы на вопросы, выявление логических несоответствий в рисунке или рассказе.
|
|
|
| Изменение слов путём замены звука.
|
|
|
| Конструирование словосочетаний и предложений.
|
|
|
| Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке.
|
|
|
| Составление рассказа-описания.
|
|
|
| «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений.
|
|
|
| Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков.
|
|
|
| Наблюдение над многозначными словами в речи.
|
|
|
| Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава.
|
|
|
| Соотнесение букв и звуков.
|
|
|
| Обучение диалоговой речи.
|
|
|
| Обучение распространению предложений, добавлению недостающих слов.
|
|
|
| Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков.
|
|
|
| Составление слов на заданное количество слогов.
|
|
|
| Обучение ответам на вопросы, диалогической речи.
|
|
|
| Обучение составлению рассказа-описания, творческих рассказов.
|
|
|
| Чтение по слогам небольших предложений
|
|
|
| Страна Азбука (обобщающее занятие). Обогащение словарного запаса.
|
|
|