Календарно-тематическое

(развитие речи и подготовка к обучению грамоте)

№ п/п Тема занятия Кол. часов Дата
  Звуки и буквы. Понятие «звук»; органы артикуляции, способы произнесения звука.    
  Слова. Звуки. Выделение звука в начале, конце и середине слова.    
  Обучение ответам на вопросы.    
  Ответы на вопросы, выявление логических несоответствий в рисунке или рассказе.    
  Изменение слов путём замены звука.    
  Конструирование словосочетаний и предложений.    
  Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке.    
  Составление рассказа-описания.    
  «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений.    
  Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков.    
  Наблюдение над многозначными словами в речи.    
  Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава.    
  Соотнесение букв и звуков.    
  Обучение диалоговой речи.    
  Обучение распространению предложений, добавлению недостающих слов.    
  Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков.    
  Составление слов на заданное количество слогов.    
  Обучение ответам на вопросы, диалогической речи.    
  Обучение составлению рассказа-описания, творческих рассказов.    
  Чтение по слогам небольших предложений    
  Страна Азбука (обобщающее занятие). Обогащение словарного запаса.    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: