При заказе на сумму 500 руб. одна игра из автоматизации звука в слогах в подарок (на выбор)

Прайс логопедических пособий

От 21 апреля

Года

(цены действительны)

№ пособия Название пособия Описание Объем Цена
1. ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗВУКА В СЛОГАХ
1.1. «Слоговая карусель со Смешариками» Цель – автоматизация звуков в открытых слогах Фон с каруселью и смешариками 20-00
1.2. «Прогулка на воздушных шарах» Цель – автоматизация звуков в открытых слогах 2 фона с корзиной на воздушных шарах и гласными на шарах 30-00
1.3. «Цветочная полянка со Смешариками» Цель – автоматизация звуков в открытых слогах и закрытых слогах 2 фона с цветами и гласными на лепестках 30-00
1.4. «Волшебный дождь» Цель – автоматизация звуков в открытых слогах «Сегодня необычный дождь, а волшебный. Капельки дождя поют песенки, скатываясь по зонту» 2 фона с зонтиком и тучкой и гласными на капельках 30-00
1.5. «Веселая карусель» Цель – автоматизация звуков в открытых слогах 2 фона с каруселями и гласными на них 30-00
2. ИГРЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ
2.1 Игра «Дед Мороз с мешками» (автоматизация звука [Л]) Цель – автоматизация звука [Л]. Поможем Деду Морозу собрать мешки с подарками В комплекте фон с Дедом Морозом и Снегурочкой для игрового момента и 48 мешков с картинками на автоматизацию звука Л. 60-00
2.2 Игра «Наряди елочку» (дифференциация звуков [Л-Р]) Цель – дифференциация звуков [Л-Р] Поможем Снегурочке нарядить праздничную елочку. В комплекте фон со Снегурочкой и 18 елочных шариков с картинками на дифференциацию звуков [Л-Р] 40-00
2.3 Игра «Малыш и Карлсон с шариками» (дифференциация звуков [Л-Р]) Цель – дифференциация звуков [Л-Р] Игру можно использовать, как на дифференциацию звуков Р-Л, так и на определение звука в слове на этапе автоматизации звука Л или Р (дополнительные картинки без звуков Л и Р) В комплекте фон с Карлсоном и Малышом и 24 шарика с картинками на дифференциацию звуков [Л-Р] + 6 шариков без этих звуков 80 -00
2.4 Игра «Собери цветок» (дифференциация звуков [Л-Р])   Цель – дифференциация звуков [Л-Р] Пчелка собирает мед только с определенных цветков. В комплекте 3 фона с Пчелками и с лепестками-картинками на дифференциацию звуков [Л-Р] 60-00
2.5. «ПОЛОЧКА»
2.5 2.5.1. Игра «Полочка Л» Цель – автоматизация звука [Л]. Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку) В комплекте два фона с полочками, заполненными предметами на звук Л + пустая полочка и предметные картинки 50-00
2.5.2. Игра «Полочка Р» Цель – автоматизация звука [Р]. Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку) В комплекте три фона с полочками, заполненными предметами на звук Р + пустая полочка и предметные картинки 70-00
2.5.3. Игра «Полочка С» Цель – автоматизация звука [С]. Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку) В комплекте три фона с полочками, заполненными предметами на звук С + пустая полочка и предметные картинки 70-00
2.5.4. Игра «Полочка Ш» Цель – автоматизация звука [Ш]. Назови предметы на полочках (верхней, нижней, средней), давай вспомним какие предметы стояли на полочках (выставить предметы на пустую полочку) В комплекте три фона с полочками, заполненными предметами на звук Ш + пустая полочка и предметные картинки 70-00
2.6. «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УЛИТКИ»
2.6 2.6.1. «Логопедические улитки» на автоматизацию звука [Л] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 5 листов с улитками (звук Л в открытом ударном слоге в начале слова, звук Л в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге). 1 лист – 15 -00, весь комплект – 60-00
2.6.2. «Логопедические улитки» на автоматизацию звука [Р] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 7 листов с бродилками (звук Р в открытом ударном слоге в начале и в середине слова, звук Р в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге в середине и конце слова). 1 лист – 15 -00, весь комплект – 100-00
2.6.3. «Логопедические улитки» на автоматизацию звука [С] в различных позициях Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 5 листов с улитками (звук С в открытом ударном и безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге). 1 лист – 15 -00, весь комплект – 60-00
2.7. ЛАБИРИНТЫ
2.7 2.7.1. «Лабиринты» на автоматизацию звука [Л] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 5 листов с бродилками (звук Л в открытом ударном слоге в начале слова, звук Л в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге). 1 лист – 15 -00, весь комплект – 60-00
2.7.2. «Лабиринты» на автоматизацию звука [Р] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 7 листов с бродилками (звук Р в открытом ударном слоге в начале и в середине слова, звук Р в открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге в середине и конце слова). 1 лист – 15 -00, весь комплект – 100-00
2.7.1. «Лабиринты» на автоматизацию звука [С] в различных позициях Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 5 листов с бродилками (звук С в открытом ударном и безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге). 1 лист – 15 -00, весь комплект – 60-00
НОВИНКА

2.7.4.

«Лабиринты»

на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [Ш]. В комплекте 5 листов с бродилками (звук Шв открытом слоге в начале слова, звук Шв открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Ш при стечении согласных, звук Ш в закрытом слоге). 1 лист – 15 -00, весь комплект – 60-00 2.8. ПАУТИНА 2.8 2.8.1. «ПАУТИНА» на автоматизацию звука [Л] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 4 листа с паутиной (звук Л в открытом в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге). 50-00 2.8.2. «ПАУТИНА» на автоматизацию звука [Р] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 4 листа с паутиной (звук Р в открытом в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге). 50-00 2.8.3. «ПАУТИНА» на автоматизацию звука [С] в различных позициях Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 4 листа с паутиной (звук С в открытом в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге). 50-00 2.9. «ПОЕЗД С ВАГОНАМИ» 2.9 2.9.1. «ПОЕЗД С ВАГОНАМИ на [Л – Р] Цель– автоматизация и дифференциация звуков [Л – Р] В комплекте 8 фонов с парвовозиками (для дифференциации звуков и определения места звука в слове) и по 12 вагончиков с картинками на звуки Л и Р + 4 вагончика с картинками без этих звуков 100-00 2.10. КЛУБОК 2.10 2.10.1. «ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОЧЕК» на автоматизацию звука [Л] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 4 листа с клубками (звук Л в открытом в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге). 60-00 2.10.2. «ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОЧЕК» на автоматизацию звука [Р] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 4 листа с клубками (звук Р в открытом в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге). 60-00 2.10.3. «ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОЧЕК» на автоматизацию звука [С] в различных позициях Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 4 листа с клубками (звук С в открытом в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге). 60-00 2.11 «Слон и мячики» Цель – автоматизация звуков Л, Р, С, Ш и дифференциация звуков [Л-Р], [С-Ш] В комплекте фон с одним слоном для автоматизации звуков и фон с двумя слонами для дифференциации + по 12 картинок-мячиков на каждый звук 80-00 2.12 «НОСОРОГ - ПОЧТАЛЬОН» Цель – автоматизация звуков Л, Р, С, Ш и дифференциация звуков [Л-Р], [С-Ш] В комплекте 2 фона с носорогами для автоматизации звуков и дифференциации + по 12 картинок-конвертов на каждый звук 80-00 2.13 2.13.1. «ЦЕПОЧКА» на автоматизацию звука [Л] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук Л в открытом слоге в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л в закрытом слоге). 70-00 2.13.2. «ЦЕПОЧКА» на автоматизацию звука [Р] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук Р в открытом слоге в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р в закрытом слоге). 70-00 2.13.3. «ЦЕПОЧКА» на автоматизацию звука [С] в различных позициях Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук С в открытом слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С в закрытом слоге). 70-00
НОВИНКА

2.13.4.

«ЦЕПОЧКА»

на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [Ш]. В комплекте 3 листа с цепочками слов (звук Ш в открытом слоге в начале слова, звук Шв открытом слоге в середине слова, звук Ш в закрытом слоге). 70-00
НОВИНКА

2.13.5.

«ЦЕПОЧКА»

на дифференциацию звуков [С - Ш] в различных позициях

Цель– дифференциация звуков [С - Ш]. В комплекте 5 листов с цепочками слов 100-00         2.14
НОВИНКА
Игра

«Ракета и планеты»

(автоматизация звука [Ш])

Цель – автоматизация звука [Ш]. В комплекте фон с ракетой для игрового момента и 32 планеты с картинками на автоматизацию звука Ш и 8 планет (без звука Ш, для определения/нахождения звука в слове). 60-00 2.15. НАЙДИ ТЕНЬ 2.15
НОВИНКА

2.15.1.

«НАЙДИ ТЕНЬ»

на автоматизацию звука [Л] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 5 разрезных листов и 5 листов с тенями (звук Л в открытом слоге в начале слова, звук Л в открытом ударном слоге в середине слова, звук Л в открытом безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге). 80-00
НОВИНКА

2.15.2.

«НАЙДИ ТЕНЬ»

на автоматизацию звука [Р] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 6 разрезных листов и 6 листов с тенями (звук Р в открытом слоге в начале слова, звук Р в открытом ударном слоге в середине слова, звук Р в открытом безударном слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге в середине слова, звук Р в закрытом слоге в конце слова). 100-00
НОВИНКА

2.15.3.

«НАЙДИ ТЕНЬ»

на автоматизацию звука [С] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 5 разрезных листов и 5 листов с тенями (звук С в открытом ударном слоге в начале слова, звук С в открытом безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге). 80-00
НОВИНКА

2.15.4.

«НАЙДИ ТЕНЬ»

на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [Ш]. В комплекте 5 разрезных листов и 5 листов с тенями (звук Ш в открытом слоге в начале слова, звук Ш в открытом ударном слоге в середине слова, звук Ш в открытом безударном слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Ш в закрытом слоге). 80-00 2.16
НОВИНКА
Игра

«Гномик и подарки»

Цель– автоматизация звука [К]. В комплекте 1 лист с фоном и 24 картинки-подарка 60-00 2.17
НОВИНКА

Игра

«ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРЫ на Л»

на автоматизацию звука [Л]

Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 15 пар для составления логических пар 60-00 3. ДОМИНО 3.1 Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Л в открытых слогах Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте обложка и 4 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 60-00 3.2 Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Л при стечении и в закрытых слогах Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 50-00 3.3 Логопедическое домино «Картинка + слог» на дифференциацию звуков [Р – Л] Цель – дифференциация звуков [Л-Р] Совместить слог с картинкой. В комплекте обложка и 4 разрезных листа с домино 80-00 3.4 Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Р в открытых слогах Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте обложка и 4 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 60-00 3.5 Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука Р при стечении и в закрытых слогах Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте обложка и 4 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 60-00 3.6   Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука С в открытых слогах Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 50-00 3.7   Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука С при стечении согласных и в закрытых слогах Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 50-00 3.8
НОВИНКА

Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука [Ш] в открытых слогах

Цель– автоматизация звука [Ш]. В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 50-00 3.9
НОВИНКА

Логопедическое домино «Один – много» на автоматизацию звука [Ш] при стечении согласных и в закрытых слогах

Цель– автоматизация звука [Ш]. В комплекте обложка и 3 разрезных листа с картинками (на каждом листе 6 домино) 50-00 3.10
НОВИНКА
Логопедическое домино «Картинка + слог» на дифференциацию звуков [С - Ш]

Цель – дифференциация звуков [С - Ш] Совместить слог с картинкой. В комплекте обложка и 4 разрезных листа с домино 80-00 4. КРУЧУ, ВЕРЧУ 4.1 Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу» на автоматизацию звука [Л] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 4 разрезных листа (звук Л в открытом слоге в начале слова, звук Л в открытом слоге в середине слова, звук Л при стечении согласных, звук Л в закрытом слоге). На каждом листе по 18 картинок. 80-00 4.2 Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу» на автоматизацию звука [Р] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 4 разрезных листа (звук Р в открытом слоге в начале слова, звук Р в открытом слоге в середине слова, звук Р при стечении согласных, звук Р в закрытом слоге). На каждом листе по 18 картинок. 80-00 4.3   Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу» на автоматизацию звука [С] в различных позициях Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 5 разрезных листов (звук С в открытом ударном и безударном слоге в начале слова, звук С в открытом слоге в середине слова, звук С при стечении согласных, звук С в закрытом слоге). На каждом листе по 18 картинок. 100-00 4.4
НОВИНКА

Игра «Кручу, верчу – слова собрать хочу»

на автоматизацию звука [Ш] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [Ш]. В комплекте 5 листов с бродилками (звук Шв открытом слоге в начале слова, звук Шв открытом ударном и безударном слоге в середине слова, звук Ш при стечении согласных, звук Ш в закрытом слоге). 100-00 5. ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ 5.1 Предметные картинки на звук Л (72 картинки) Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте обложки 6 листов с разрезными картинками. На каждом листе 12 картинок 80-00 6. БРОДИЛКИ 6.1 «Ариэль» Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте игра, которую можно распечатать, как на одном листе А3, так и на двух листах А4. 40-00 6.2 «Русалочка» Цель– дифференциация звуков [Л-Р]. В комплекте игра, которую можно распечатать, как на одном листе А3, так и на двух листах А4. 40-00 6.3
НОВИНКА
«Поможем собаке»

Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте игра, которую можно распечатать, как на одном листе А3, так и на двух листах А4. 40-00 7. НАЙДИ КАРТИНКИ 7.1 7.1.1 Игра «Найди картинки» на автоматизацию звука [Л] в различных позициях Цель– автоматизация звука [Л]. В комплекте 2 фона с картинками, 2 наборных фона и 2 разрезных листа Всего 22 картинки 80-00
НОВИНКА

7.1.2. Игра «Найди картинки»

на автоматизацию звука [Р] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [Р]. В комплекте 2 фона с картинками, 2 наборных фона и 2 разрезных листа Всего 22 картинки 80-00
НОВИНКА

7.1.3 Игра «Найди картинки»

на автоматизацию звука [С] в различных позициях

Цель– автоматизация звука [С]. В комплекте 3 фона с картинками, 3 наборных фона и 3 разрезных листа Всего 33 картинки 100-00 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ЗВУКА В СЛОВЕ 8.1 8.1.1 Игра на определение места звука в слове «Пазлы Л» Цель – автоматизация и определение места звука [Л] в слове В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова) Всего 24 картинки 60-00 8.1.2 Игра на определение места звука в слове «Пазлы Р» Цель – автоматизация и определение места звука [Р] в слове В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова) Всего 24 картинки 60-00 8.1.3 Игра на определение места звука в слове «Пазлы С» Цель – автоматизация и определение места звука [С] в слове В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова) Всего 24 картинки 60-00 8.1.4 Игра на определение места звука в слове «Пазлы Ш» Цель – автоматизация и определение места звука [Ш] в слове В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (в начале, середине и конце слова) Всего 24 картинки 60-00 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СЛОГОВ В СЛОВЕ 9.1   9.1.1. Игра на определение количества слогов в слове «Слоговые пазлы на Л» Цель – автоматизация звука [Л] и определение количества слогов в слове В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (слова с одним,двумя и тремя слогами) Всего 24 картинки 60-00   9.1.2. Игра на определение количества слогов в слове «Слоговые пазлы на Р» Цель – автоматизация звука [Р] и определение количества слогов в слове В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (слова с одним,двумя и тремя слогами) Всего 24 картинки 60-00   9.1.3. Игра на определение количества слогов в слове «Слоговые пазлы на С» Цель – автоматизация звука [С] и определение количества слогов в слове В комплекте 3 разрезных листа с пазлами (слова с одним,двумя и тремя слогами) Всего 24 картинки 60-00

При заказе на сумму 500 руб. одна игра из автоматизации звука в слогах в подарок (на выбор)

При заказе авторских методических пособий и их использовании, просьба

не нарушать авторские права – не издавать, не перепродавать, не изменять пособия и фамилии автора, не размещать на сайтах под своим именем, не отправлять на конкурсы полностью или в частичном варианте!

Искренне надеюсь на вашу порядочность, уважаемые коллеги!

И приглашаю к дальнейшему сотрудничеству!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: