Имеют значения: время разгона
/
длина траектории разгона
; высота разгона 
Относительная масса топлива ускорителя в соответствии с (14,38)
.411
2.4.Определение профиля скоростей
и
.
Вычисление этих параметров на активном участке траектории при
c производится методом последовательных приближений.
Первое приближение. Поскольку скорость
на маршевом участке. При этом средняя скорость
на маршевом участке
, откуда
.
Последовательно определяем значение
, входящих в формулу:
(задана); для этой высоты полета
;
;
(по графику, приведенному на рис 14,24, в);
;
(как площадь трапеции, см. рис. 14,24, е), т.е.
;
;
Соответственно высоте
м получим
;
;
(по графику, изображенному на рис, 14,24,в).
В конце разгонного участка траектории имеем 
;
;
; 
Характеристики с индексом «0» одинаковы для всех приближений. Подставляя формулу (14,36) найденные величины, определяем
-относительную массу топлива для маршевой ступени в первом приближений:

Второе приближение. Определим коэффициенты
,
,
в соответствии с формулами (14,41),,,(14,43), предварительно найдя ускорение
по (14,44) и (14,45). Имеем
.
.
Следовательно,
;
.
В порядке проверки сравним значение средней скорости
, принятой в первом приближении и равной 898,758м/с, полученной непосредственной подстановкой найденных величин коэффициентов
,
Т.е. ошибка составляет 100 %.
Найдем
второго приближения, следуя той же схеме расчета, что и в первом приближении:
;
14491726=141294.6
;
;
(по графику, приведенному на рис. 14,24, в).
При t=0,5
получим
;
;
;
;
;
(по графику, изображенному на рис, 14,24, в);
s
.
имея теперь все данные по параметрам, входящим в выражение (14,36), получим

.
Расхождение расчета
второго приближения по сравнению с первым составляет порядка 15%. Для учебных целей такой результат можно считать удовлетворительным.
Для последующей итерации, если в этом есть необходимость полученные АО втором приближении величины
и
следует принять в качестве исходных параметров и в той же последовательности, что и ранее, повторить расчет.
Вычисления более точного и окончательного третьего приближения дали следущие результаты:
;
;
;
;
;
Следовательно, профиль скоростей для данного примера имеет вид V=600+9,48t-0.021
+0.0075
, а параметры для расчета относительной массы топлива маршевой ступени численно равны: 
.
.
;
.
,
Т.е. составляет %
;
;
;
(по графику, приведенному на рис. 14,24, в).
;
;
;
;
;
(по графику, изображенному на рис, 14,24, в);
.
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
Относительная масса топлива маршевой ступени
.
Т.е. сходимость с результатом предыдущего приближения хорошая и на этом определение V(t) и
можно остановить.






