Формы указателя мыши при работе с объектами

Выбор того или иного объекта для выполнения заданного с ним действия осуществляется с помощью мыши или клавиатуры. Вид указателя мыши может меняться в зависимости от области экрана, где он находится: в области меню — один, в области ввода текста — дру­гой, в области рисунка — третий и т.д. Он также может отражать состояние системы: заня­та она или свободна.

Вид указателя мыши помогает пользователю судить о том, что происходит с системой и что пользователь может в ней делать. Стандартные изображения указателя мыши приве­дены ниже.

Графический интерфейс Windows разработан на основе принципа WYSIWYG (What You See Is What You Get — что видишь, то и получаешь). Этот принцип означает, что изо­бражение документа на экране при его просмотре и редактировании и изображение доку­мента на бумаге при его распечатке практически не отличаются.

В основу разработки пользовательского интерфейса операционной системы Windows была заложена основная идея — создание на экране монитора аналога рабочего стола, на котором могут находиться всевозможные документы. При этом акценты внимания пользо­вателя должны быть смещены в сторону повышения эффективности работы с документа­ми. Если в предыдущих операционных системах основное внимание уделялось програм­мам, которые пользователь может применять в своей деятельности, то теперь внимание акцентируется на умении работать с документами. При этом нет необходимости искать программу, где был создан конкретный документ. При открытии документа автоматически загружается "родительское" приложение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: