Следущая глава

Создадим еще одну интересную сцену (cue). Выбери группу приборов, установи их уровни на 100 и запиши, допустим, на 9й фейдер.

Теперь открой окно стека сцен глобальной кнопкой cue stack, и активируй 9й фейдер, выбрав его. Ты увидишь в этом окне все сцены 9го фейдера. Так как у нас там она пока одна, то активируй ее, клацнув мышкой и нажми сверху локальную VIEW CUE, тем самым откроется окно CUE, в котором можно редактировать эту сцену.

Сделай так чтобы это окно было в левой части тачскрина а окно OUT в правой, чтобы мы могли наблюдать за происходящим. Установи в окне CUE вид VIEW TIMES, здесь можно менять временные(и не только) параметры работы сцены. Установи в Individual times значения ячеек таблицы, как на рисунке (12) и подними фейдер. Посмотри, что происходит. Ты задал за какое время группа приборов будет по очереди плавно зажигать J

Теперь включи в CUE вид ADV VIEW, здесь прописаны автоматически рассчитанные временные интервалы для каждого прибора в сцене. Через дробь прописывается время задержки и время fade(набора яркости).

Играя цифрами, можно добиться практически любой последовательности засвечивания ламп в этой сцене.

==

Теперь попробуем разобраться с FX эффектами.

==

В окне GROUP выбери любую группу приборов и установи их на 50% яркости, это будет центральная точка эффекта. Теперь нажми на локальную ADD FX, найди там эффект пилы под названием Ramp (визуально похож на символ ^). Эффект появился в сцене. Теперь энкодерами или просто записывая в соответствующие поля цифры, можно гибко регулировать параметры эффекта, такие как время, скорость работы, распространение эффекта и прочие. Лучше потратить время и поиграть с ними, наблюдая соответственно за изменениями в окне OUT. Если ты добился необходимого эффекта, можно сохранить его в банк эффектов.

Открой банк глобальной кнопкой FX, нажми rec, введи имя и определи ячейку для эффекта. Готово. Но эффект еще не применен ни в одной сцене, чтобы задействовать его, выбери группу светильников и просто активируй этот эффект в глобальном окне FX, нажав на него. Теперь эффект в программаторе и его можно записать на любой плейбек. Кстати, помимо 10 основных плейбеков с фейдерами, на которые мы писали наши сцены, есть еще несколько страниц, открывающихся глобальной PB. Туда можно писать эффекты, не нуждающиеся в динамическом изменении фейдером или просто любые сцены. А в окне FX просто хранятся вылепленные нами, удобные заготовки эффектов, которые мы сможем надевать на те или иные группы приборов во время программирования.

******

Остановился на Cue Стек Сроки Функции

Информация для себя

\Когда мы меняем эффекты в окне FX или сцены, то советуют

Use INCLUDE – > FX window slot or INCLUDE – > Cuelist / Cue then UPDATE key

Заметки для себя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: