- в теории международной торговли разделение всех товаров и услуг, создаваемых в стране, на торгуемые, т.е. являющиеся объектом международной торговли и потребляемые как внутри страны, так и за рубежом, и неторгуемые, которые не являются объектом международной торговлии потребляются только в той стране, где они были произведены
4. Выгоды от внешней торговли и распределение доходов Ё
Логика теоремы.
Внешняя торговля изменяет объёмы производства внутри страны. Возможности экспорта повышают спрос на экспортируемые товары и на ресурсы, необходимые для производства этих товаров. Цены ресурсов растут, а цены – это доход собственников ресурсов. Другими словами – внешняя торговля повышает цены избыточных ресурсов (доход их собственников) и понижает цены дефицитных ресурсов (доход их собственников).






