Результаты. 1 Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам

1 Подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам:

1, 2, 5, 8, 9 (левое полушарие, Л);

3, 4, 6, 7,10 (правое полушарие, П).

2 Сделайте анализ результатов:

1) Л больше П. Если ваш «левополушарный» (Л) результат бо­лее чем на 5 баллов превышает «правополушарный» (П), то вы при­надлежите к логическому типу мышления. Вы, вообще-то оптимист, и считаете, что большую часть своих проблем решите самостоятельно. Как правило, вы без особого труда вступаете в контакт с людьми. В работе и житейских делах больше полагаетесь на расчет, чем на ин­туицию. Испытываете больше доверия к информации, полученной из печати, чем к собственным впечатлениям. Вам легче даются виды деятельности, требующие логического мышления. Если профессия, к которой Вы стремитесь, требует именно логических способностей, то вам повезло. Вы можете стать хорошим математиком, преподавате­лем точных наук, конструктором, организатором производства, про­граммистом ЭВМ, чертежником.... Продолжите этот список сами.

2) П больше Л. Это означает, что вы человек художественного склада. Представитель этого типа склонен к некоторому пессимизму. Предпочитает полагаться больше на собственные чувства, чем на ло­гический анализ событий, и при этом зачастую не обманывается. Не очень общителен, но зато может продуктивно работать даже в небла­гоприятных условиях (шум, различные помехи др.). Его ожидает успех в таких областях деятельности, где требуются способности к образ­ному мышлению – художник, актер, архитектор, врач, воспитатель.

3) П равно Л. Перед человеком, в равной степени сочетающим в себе признаки логического и художественного мышления, открыва­ется широкое поле деятельности. Зоны его успеха там, где требуется умение быть последовательным в работе и одновременно образно, цельно воспринимать события, быстро и тщательно продумывать свои поступки даже в экстремальной ситуации. Менеджер и испыта­тель сложных технических систем, лектор и переводчик – все эти профессии требуют гармоничного взаимодействия противоположных типов мышления.

3 В выводе определите свой тип ассиметрии.

Лабораторная работа 2

«Логическое мышление»

Цель: оценка уровня логического мышления.

Материалы и оборудование: секундомер (или часы), лист бу­маги, на котором изображены числовые ряды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: