Рецензия. календарный График прохождения практики

календарный График прохождения практики

СОГЛАСОВАНО

М.П.

_________________ _________________ _________________

(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)

Наименование тем и содержание вопроса Количество дней Дата
Тема 1. Производственная программа организации. Анализ объема выпуска и реализации продукции.    
Анализ выполнения плана по произ­водству и реализации продукции. Анализ динамики производства и реа­лизации продукции путем расчета абсо­лютных отклонений, темпов роста и тем­пов прироста по производству и реализа­ции продукции. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Тема 2. Трудовые факторы в процессе производства и реализации продукции. Анализ использования трудовых ресурсов.    
Анализ полноты использования трудо­вых ресурсов по каждой категории ра­ботников по количеству отработанных дней и часов одним работником за анали­зируемый период времени. Определение фонда рабочего времени по плану и фактически, влияния факторов на его изменение. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Тема 3. Материально-техническая база организации. Анализ основных фондов.    
Изучение состояния материально-технической базы организации. Анализ наличия, состава и структуры основных средств. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Анализ эффективности использования и технического состояния основных средств. Разработка рекомендаций по по­вышению эффективности использования основных фондов. Анализ амортизации основных средств. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Тема 4. Анализ использования материальных ресурсов.    
Изучение состава, структуры запасов и затрат. Проверка соблюдения нормативов по текущим товарным запасам и другим оборотным средствам.    
Анализ эффективности использования оборотных средств. Разработка рекомендации по нормали­зации оборотных активов, ускорению оборачиваемости, повышению их рента­бельности. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Тема 5. Анализ себестоимости продукции.    
Изучение состава, структуры затрат, включаемых в себестоимость продукции. Расчет себестоимость единицы про­дукции, определение влияния суммы по­стоянных затрат, суммы переменных за­трат и объёма производства на измене­ние уровня себестоимости единицы про­дукции. Разработка рекомендаций по сниже­нию себестоимости продукции. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Тема 6. Финансовые результаты деятельности организации. Анализ прибыли и рентабельности.    
Проверка выполнения плана прибыли в целом по организации. Изучение состава и структуры прибы­ли. Определение размера стоимости чис­тых активов, их изменения. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Расчет показателей рентабельности продукции, продаж и производства. Разработка предложений по повыше­нию эффективности работы организации. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Тема 7. Анализ финансового состояния организации.    
Анализ состава, структуры основных разделов бухгалтерского баланса на ко­нец и начало года. Анализ состава и структуры кредитор­ской и дебиторской задолженности орга­низации. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Определение показателей, характери­зующих платежеспособность организа­ции, сравнение рассчитанных коэффици­ентов с нормативными значениями. Определение показателей, характери­зующих финансовую устойчивость орга­низации, сравнение рассчитанных коэф­фициентов с нормативными значениями. Обобщение результатов анализа в ана­литических таблицах.    
Тема 8. Ревизия и контроль денежных средств, расчетных и кредитных операций.    
Проведение проверки кассовых, бан­ковских и расчетных операций: - проведение инвентаризации налич­ных денег и других ценностей, находя­щихся в кассе; - проверка наличия договора о полной материальной ответственности с касси­ром; - проверка приходных и расходных кассовых ордеров, приложенных к ним документов, кассовых отчетов, учетных данных по кассовым операциям, чековых книжек, условий хранения и перевозки денег, соблюдение правил ведения кас­совых операций, целевое использование и сохранность денег; - проверка отнесения денежных сумм на расходы организации и на другие бух­галтерские счета; - сверка правильности отражения на соответствующих счетах денежных сумм, сданных из кассы в банк; - выяснение реальности и обоснован­ности остатков денежных средств, нахо­дящихся в пути, соблюдения порядка расходования наличных денег, сроков проведения инвентаризаций и отражения результатов в учете; - выяснение соответствие остатков расчетных, кредитных и специальных счетов данным бухгалтерского учета, со­блюдение расчетной дисциплины; - выяснение своевременного оприхо­дования в кассе наличных денег, полу­ченных в банке; - установление правильности ведения бухгалтерского учета подотчетных сумм, обоснованности выдачи денег, закон­ности расходов и выплат, своевременно­сти возврата неиспользованных подотчетных сумм. - сверка (инвентаризация) расчетов с поставщиками, покупателями и заказчиками, разными дебиторами и кредиторами, финансовыми организациями. Оформление результатов ревизии.    
Тема 9. Ревизия и контроль сохранности и использования производственных запасов.    
Проведение проверки производствен­ных запасов: - состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности материальных ценностей; - соблюдения порядка документально­го оформления поступления, хранения и отпуска в производство сырья и мате­риалов; - наличия в организации утвержден­ных в установленном порядке норм и нормативов расхода сырья, материалов, топлива и их соблюдение; - полноты и качества проведенных ин­вентаризаций материально-производственных запасов и отражения в учете их результатов. Оформление результатов ревизии.    
Тема 10. Ревизия и контроль наличия и использования основных средств и нематериальных активов    
Проведение проверки наличия и ис­пользования основных средств: - целесообразности строительства или приобретения и соблюдения норматив­ных сроков ввода в эксплуатацию основ­ных средств; - создания в организации комиссии по приему основных средств; - своевременности и правильности до­кументального оформления поступления (ввода в эксплуатацию) объектов основ­ных средств; - правильности постановки на учет драгоценных металлов в составе вновь поступивших основных средств; - полноты и своевременности оприхо­дования объектов основных средств и реальность их оценки; - достоверности отражения в учете операций, связанных с поступлением ос­новных средств; - ведения забалансового учета объек­тов основных средств, взятых в аренду.    
Проведение проверки наличия и ис­пользования нематериальных активов: - состава нематериальных активов ор­ганизации по данным первичных доку­ментов и учетных регистров, порядка их эксплуатации; - подтверждения права собственности на нематериальные активы; - установления правильности отраже­ния в учете операций с нематериальными активами; - подтверждения достоверности на­числения и отражения в учете амортиза­ции по нематериальным активам; - оценки качества инвентаризаций не­материальных активов.    
Тема 11. Ревизия и контроль себестоимости продукции, работ, услуг    
Проведение проверки себестоимости продукция, работ, услуг: - документальной обоснованности, правомерности и своевременности вклю­чения в состав затрат на производство расходов, произведенных организацией; - правильности группировки затрат по экономическим элементам, по местам возникновения и организации аналити­ческого учета; - качества инвентаризаций незавер­шенного производства; - правильности учета затрат для целей налогового учета; - обоснованности распределения ком­мерческих расходов.    
Тема 12. Ревизия и контроль финансовых результатов хозяйственной деятельности организации.    
Проведение проверки финансовых ре­зультатов хозяйственной деятельности организации: - порядка признания выручки, приня­того в учетной политике организации, и его соответствия фактически применяе­мому; - полноты отражения в учете выручки за реализованную продукцию по всем видам деятельности при различных фор­мах ее оплаты (денежная, не денежная); - правильности формирования финан­совых результатов от текущей деятельности; - правильности формирования финан­совых результатов от прочих доходов и расходов; - достоверности информации о финан­совых результатах, отражаемой в бухгал­терском учете и отчетности; - полноты и правильности исчисления налогов и сборов, включаемых в выручку от реализации продукции, и определения финансового результата; - правильности применяемых схем корреспонденции счетов по учету фи­нансовых результатов от видов деятель­ности.    
Тема 13. Ревизия и контроль организации бухгалтерского учета и достоверности отчетности.    
Проведение проверки состояния бух­галтерского учета и отчетности: - соблюдения Закона «О бухгалтер­ском учете и отчетности» и учетной по­литики организации; - своевременности и правильности оформления бухгалтерских документов и учетных регистров; - качественного состава бухгалтерских кадров, распределения должностных обязанностей; - организации документооборота, со­блюдения сроков представления отчет­ности, порядка утверждения, отражения в бухгалтерском учете и хранения доку­ментов в архиве; - соответствия данных синтетического учета данным аналитического учета и суммам, отраженным в балансе; - обоснованности исправлений, вне­сенных в документы, учетные регистры (машинограммы при автоматизи­рованном учете); - подтверждения достоверности балан­совых данных результатами инвентари­заций; - правильности составления бухгалтерской отчетности; - состояния автоматизации бухгалтер­ского учета и отчетности; - периодичности проведения проверок состояния бухгалтерского учета и отчет­ности, их эффективности.    
Тема 14. Налогообложение    
Изучение порядка исчисления и упла­ты налогов, уплачиваемых юридически­ми лицами: - налогов, относимых на затраты по производству и реализации продукции, работ, услуг; - налогов, исчисляемых из выручки от реализации товаров, продукции, ра­бот, услуг; - налогов, исчисляемых из прибыли (дохода);    
Изучение порядка исчисления и упла­ты платежей в фонд социальной защиты населения, страховых взносов по страхо­ванию от несчастных случаев на произ­водстве. Изучение порядка исчисления и упла­ты налогов, взимаемых с физических лиц. Составление расчетов налогов и от­числений.    
Оформление отчета    
Оформить отчет по преддипломной практике.    
Итого    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: