Глава IV. Цели и задачи конфликтологии как учебной дисциплины

ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В ПОДГОТОВКЕ КОНФЛИКТОЛОГОВ

Цели и задачи конфликтологии как учебной дисциплины

Проблемы подготовки специалистов к профессиональной деятельности в конфликтах

Проблемное поле образовательного процесса

Содержание проблем

Задачи конфликтолога в конфликтной ситуации

Этический кодекс конфликтолога

Резюме

Технология инновационного семинара-тренинга

Программа и принципы инновационного семинара-тренинга (ИСТ)

Этапы развития конфликтной ситуации и постановка задач в программе ИСТ

Критерии эффективности инновационной технологии обучения

Выводы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: