Фактор предложения

1) Цена на ресурсы

2) Технология производства

3) Налоги и дотации

4) Цены на другие товары

5) Количество производителей на рынке

Ценовые факторы спроса и предложения

1) Уровень технологии производства данных товаров, квалификация применяющегося труда, автономия, качество сырья

2) Внешние факторы: государственный налог, политика льгот, кредит

3) Наличие или отсутствие на рынках взаимозаменяемых ресурсов и факторов производства

4) Экономия издержек может привести к снижению цены ресурсов и факторов производства

Неценовые факторы спроса и предложения.

1) Доходы покупателя.

2) Факторы покупательских ожиданий.

3) От наличия или отсутствия на рынке взаимозаменяющих и взаимодополняющих товаров.

4) Субъективные предпосылки и вкусы потребителя.

5) Покупательская психология.

Коэффициент эластичности спроса (по цене) определяется, как отношение роста объема спроса или количества приобретаемого товара в % к снижению цены в %

V. Организационно-правовые формы предприятий (ОПФ).

Юридическое лицо – это организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязанностям этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять от своего имени имущественные и личные неимущественные отношения.

Права учредителей в отношении предприятия

1)Обязательные права

а) Хозяйственные товарищества и общества.

б) Производственные кооперативы.

2)Права собственности или иные вещные права

а) Государственные и муниципальные предприятия

Формы юридических лиц

1) Коммерческая организация

а) Преследует цель извлечения прибыли

б) Иметь фирменные наименования

2) Некоммерческие организации

а) Не имеет цели извлечение прибыли и не распределяют прибыль между учасниками


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: