Заключение. В данном учебно-методическом комплексе представлены темы и содержание лекций, а также темы и планы семинарских занятий

В данном учебно-методическом комплексе представлены темы и содержание лекций, а также темы и планы семинарских занятий. В ходе подготовки к занятиям студенты смогут продемонстрировать свое умение в научно-исследовательском поиске информации при подготовке докладов, предлагаемые вопросы для обсуждения к каждой теме формируют у студентов навыки исследования культурных эпох, умение понимать и сравнивать их с предшествующими эпохами и последующим культурным опытом. Автор пособия надеется, что информация, полученная студентами в рамках курса культурологии, будет востребована ими в профессиональной и общественной жизни.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Власов, В. Г. Стили в искусстве: словарь / В. Г. Власов. – СПб.: Лита, 1998. – 623 с.

2. История мировой культуры. Наследие Запада: Античность. Средневековье. Возрождение: курс лекций / под ред. С. Д. Серебряного. – М.: Рос. гуманит. ун-т, 1998. – 429 с.

3. Культурология: учеб. пособие для вузов / под ред. А. Н. Марковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 319 с.

4. Культурология. XX век: словарь / ред. и сост. С. Я. Левит. – СПб.: Университетская книга, 1997. – 640 с.

5. Терра-Лексикон: ил. энцикл. слов. – М.: ТЕРРА, 1998. – 672 с.

6. Хоруженко, К. М. Культурология: энцикл. слов. / К. М. Хоруженко. – Ростов на/Д: Феникс, 1997. – 640 с.

Учебное издание

ЮШКОВА Наталия Анатольевна, кандидат исторических наук


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: