С разрешения фирмы Landone Foundation я процитирую три абзаца со страниц 134-135 книги г-на Лэндана (Landone) //Prophecies of Melchi-Zedik (Пророчества Мелчи-Зэдика):
“Длина окружности, проведенной вокруг основания Пирамиды, составляет 36524.22 дюйма. Это в точности в 100 раз больше 365.2422 – количества дней в солнечном году.
Проектная высота Пирамиды равна 5813.02 дюйма.
Эти загадочные мудрецы сформулировали систему измерений численности, времени, веса и длины, квадратов и кубов длины. Поскольку все эти формулировки основаны на длине стороны квадрата, поскольку эта длина была получена из круга, длина окружности которого соответствовала дням солнечного года, и поскольку время обращения Земли вокруг солнца неизменно, эти мистики создали единственную систему измерений навсегда точную и вечно неизменную.” (1)
Определяя длину окружности вокруг основания Великой пирамиды в Гизе, исследователи разыскивали некий известный связанный (с ней*) факт. В данном примере это было количество дней в году с точностью до последнего знака. Другими словами, эти два факта связаны и, таким образом, определяют цель этой символической цифры, на основании которой можно делать прогнозы.
|
|
Я открыл ритм в человеческой деятельности, а позже узнал, что он символически отображен в Великой пирамиде. Египтологи не смогли распознать это символическое число, потому что не знали ритма в природе и человеческой деятельности. Оно описано в главах 1 и 2 и наглядно показано в главах 8-14.
Мой вклад в символические цифры пирамиды:
Открытие моделей, уровней и количества волн.
Объединение числовой последовательности Фибоначчи, открытий Хэмбиджа (Hambidge) в применении этой последовательности в искусстве и ботанике, а также таинственной диаграммы Пифагора.
Диаграммы Великой пирамиды с разных углов зрения.
Связь отношения Фибоначчи и высоты пирамиды – 5813 дюймов (которое состоит из трех основных чисел арифметической прогрессии Фибоначчи: 5, 8 и 13) – к основанию пирамиды.
Проявление данной арифметической последовательности во многих областях человеческой деятельности.