15.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из Контракта, будут разрешаться Сторонами путем переговоров с соблюдением претензионного порядка, если иное не предусмотрено Контрактом.
Претензии в связи с ненадлежащим исполнением и/или неисполнением Контракта предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным Стороной лицом.
К претензии прилагаются документы, подтверждающие предъявляемые требования.
15.2. Ответ на претензию дается в письменной форме. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение ____ (не более 30 календарных дней) дней со дня ее получения, если иные сроки рассмотрения не предусмотрены Контрактом.
При недостижении согласия спор рассматривается в Арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
16.1. По всем иным вопросам, не урегулированным в Контракте, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.
16.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, направляются в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим предоставлением оригинала, если иное не предусмотрено Контрактом.
|
|
16.3. Контракт составлен на __________ листах в ____ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
16.4. Приложения являются неотъемлемой частью Контракта:
- Приложение № __ «_______________».
17. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:
Заказчик | Подрядчик |
________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ ______________________________________ должность, Ф.И.О. _________________ (подпись) «»________________ 20 г. | ________________________________________ _______________________________________ ________________________________________ ______________________________________ должность, Ф.И.О. _________________ (подпись) «»________________ 20 г. |
м.п. | м.п. |