Подходы для рассмотрения

Есть два основных подхода при конфронтации с Иезавелью. Первый - это заявить о том, что вы сделали вывод ("Ты имеешь духа Иезавели!"), и затем объяснить причины, по которым вы пришли к этому выводу. Этот подход редко работает. Клеймо "Иезавели" слишком оскорбительно. Более того, человек, возможно, ошибочно принимал этот дух за Святой Дух. Поэтому все, что они принимали, оказывается под подозрением. Поскольку дух Иезавели подделывается под Святой Дух, они будут вынуждены признаться, что всегда действовали только в неверном духе. Им придется признать, что дух, который давал им утешение, силу, откровение, авторитет, ценность и самооценку - это бес. Если они исповедуют это, они будут чувствовать себя смущенными и дезориентированными, не знающими, чему верить и кому доверять.

По этим причинам я не рекомендую применять этот подход. Скорее всего, человек не признает своей проблемы. Он будет продолжать верить, что слышит от Святого Духа. Следовательно, он начнет устраивать оборонительные кампании против вас, пытаясь глубже внедриться в церковь, чтобы вы уже не смогли от него избавиться. Хотя это разрешает вашу сегодняшнюю проблему, но человек остается не исцеленным. Пасторы с менталитетом Царства будут скорбеть о потере изначального Божьего предназначения для этого человека.

Второй и более апостольский подход - это отождествить, обозначить и разобрать основные проблемы, прежде чем вы объявите свое заключение. Будем надеяться, что они увидят проблемы и сами сделают выводы.

Например, если кто-то распространяет ложь о вас как о пасторе, вам понадобится противостать конкретной лжи и разоблачить ее. Скорее всего, этот человек воспитывался на неправильных примерах. Они видели, как имевшие власть злоупотребляли ею. В определенном смысле этот подход требует, чтобы пастор восстановил и исправил искаженные представления этого человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: