Открытое сообщение

Другая продвинутая тактика – это использовать Открытое сообщение, чтобы спровоцировать аудиторию к беседе или начать историю. Например, в истории про грибы это была фраза «Я делал шоу там на прошлой неделе». Она может спросить тебя, чем ты зарабатываешь на жизнь, или какое шоу ты делал в Нью-Йорке. Если ты артист, ты можешь говорить об этом без хвастовства так долго, как надо для того, чтобы ответить на прямой вопрос. Для остальных ребята вроде нас единственное шоу, которое мы реально делаем – это торговая презентация. В этом случае замени упоминание об этом шоу на что-нибудь еще. Например, ты был на благотворительном вечере, или был на концерте и слушал твою любимую музыкальную группу. Может быть, тебя отправила компания в экстренную командировку или ты закрывал сделку или встречался с инвесторами. Что-нибудь уместное для тебя.

Или, если это была торговая презентация, отмахнись от ее вопросов и создай атмосферу тайны: «я не хочу говорить об этом сейчас. Попробуй узнать обо мне больше», и немедленно начни новую тему разговора. Используй оупенер, если не знаешь, что сказать дальше, но будь уверен, что нет дурацкой паузы. Пропускание легких возможностей создать классный вид себе, похвастаться, отвечая на ее вопросы – это может быть само по себе позитивным качеством.

Как упражнение, смотри, можешь ли ты найти открытое сообщение в этом монологе:

· «Я был в Японии на прошлой неделе и повсюду были эти автоматы, которые выглядели, словно они продают безалкогольные напитки, но реально там было около 50 сортов молока. Когда-нибудь пила земляничное молоко? На вкус как поход к стоматологу. И ты не кладешь монеты в ящик, нет, ты заказываешь напиток по телефону».

Естественно, это была фраза «Я был в Японии на прошлой неделе».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: